МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2022 - Росси работает в равноправной паре с Фредериком Вервишем и у него нет какого-то приоритета в участие заездах - это цельный экипаж, где каждый ответственен за результат ровно на 50%.
Старт первой гонки сезона в Имоле
Росси дебютировал в GT World Challenge на трассе Enzo e Dino Ferrari в Имоле, где сам он никогда не ездил на мотоцикле, потому что Имола всегда была домом World Superbike, но не MotoGP. В целом, гонка прошла спокойно, и в самом начале Росси удалось чудом избежать большой аварии, в которой под замес попали четыре машины.
Экипаж Росси-Вервича-Мюллера на 1 этапе GT World Challenge в Имоле
«Мне реально повезло в первом повороте, хотя я стартовал издалека. Кроме удачи в начале, быстрым я себя не чувствовал. Мне удалось прорваться на 13-ю позицию, дальше уже было непросто, поэтому решил следовать на этой позиции» - рассказал Росси. После передачи машины напарникам, Валентино мог только наблюдать за происходящим. Вервич и Мюллер финишировали, к сожалению, за пределами очковой зоны, на 17 месте.
Фанаты Росси в Британии - всегда фанаты Росси, в MotoGP или автогонках!
Второй раунд в Brands Hatch прошел уже гораздо лучше: 11-е на квалификации - 8-е на финише второй гонки!
Старт 2-го этапа GT World Challenge в Brands Hatch
На этот раз, первым стартовал Вервич, а Росси подхватил свою очередь позже. Вервичу удалось здорово продвинуться вперед, и когда он заехал на пит-стоп, Audi R8 LMS GT3 под номером «46» занимал 6-ю позицию. Соперники наседали, Валентино удалось сдержать натиск нескольких из них, но все-таки он потерял пару позиций под конец заезда.
Экипаж Audi RS8 #46 - Валентино Росси, Нико Мюллер и Фредерик Вервич на пит-стопе в Brands Hatch
«Гонка в Брендсе сложилась интересней. Мне удалось совершил качественный рывок в плане пилотажа и освоения машины. На этот раз я чувствовал себя быстрым, мне неплохо удалась вторая гонка. Мне показалось, что я понял эту трассу, поэтому действовал более агрессивно. Наш первый ТОП-10 - это здорово, заработаны первые очки в сезоне! И все же, мне предстоит еще многому научиться, надо набраться уверенности. В первой гонке [в Брендсе] мы теряли время из-за плохой стартовой позиции. Трасса оказалась сложно с точки зрения гонок и борьбы, так что первую гонку я по сути изучал методику борьбы за позиции. Под конец гонки я уже понимал, где можно обгонять - и сразу прибавил».
Экипаж Audi RS8 #46 - Валентино Росси, Нико Мюллер и Фредерик Вервич
Росси также сказал, что ожидает большего от следующего этапа - на Magny-Cours, где он участвовал в тестах с WRT в начале сезона. Ну, и кроме Magny-Cours, вперед гонка на Misano World Circuit, который Росси знает, как свои пять пальцев, и не только по MotoGP, но и по многочисленным тестам на автомобилях.