Топовые мотошлемы FOX запретили к использованию в Британском мотокроссе
Британская Мотофедерация, под эгидой которой проводятся все национальные чемпионаты по мотокроссу и эндуро, неожиданно запретила командам и кроссменам использовать в гонках шлемы топовой линейки FOX V3, V3 RS и V4.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2022 - Как сообщили сразу несколько внедорожных изданий, ACU разослала по мотоклубам, входящим в Федерацию короткий циркуляр от Технического Комитета, в котором сказано буквально следующее: «ВАЖНО. ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ, ЧТО ШЛЕМЫ FOX V3 RS НЕ БУДУТ ДОПУЩЕНЫ В СОРЕВНОВАНИЯ ДО ДАЛЬНЕЙШИХ РАСПОРЯЖЕНИЙ. Как только мы получим шлемы с дополнительных испытаний, мы вас известим».
E-mail с этим содержимым получили не только мотоклубы, но также и региональные технические комиссии, ответственные за организацию гонок. Хотя шлемы серии V3 используются с 2016 года, в Великобритании их решили запретить только сейчас, поэтому возник вопрос - почему?
После официальных запросов пары изданий, ACU разъяснила, что шлемы FOX V3, V3 RS и V4 запрещены к использованию, поскольку за 4 года производитель не удосужился провести их обязательное тестирование и получить омологацию для применения в Великобритании.
Шлем FOX V3
FOX V3 является одним из самых современных и технологичных шлемов для мотокросса, суперкросса и эндуро. Он оснащен двумя важными технологиями, которые по мнению производителя обеспечивают лучшую защиту при падениях. Так, технология MIPS позволяет снизить риск сотрясения мозга при прямом ударе головой: MIPS обеспечивает "проскальзывание" внешней скорлупки относительно внутренней защиты, сглаживая импульс удара (смещая его вектор по касательной). Второй фишкой является MVRS - крепление козырька не на болтах, а на магнитах для быстрого "отщелкивания" при падении, что снижает риски получения травм шейного отдела позвоночника.
Такой шлем используют многие пилоты MXGP и AMA Supercross. Например, Кен Рокцен из заводской команды Honda испытал пару острых моментов в начале сезона AMA Supercross 2017 в Анахайме, где буквально воткнулся головой в приемник. Благодаря тому, что козырек "отстегнулся", немецкий кроссмен просто проскользил по склону, а затем смог встать на ноги.
После падения, он заявил: «На самом деле, удара головой я не ощутил - даже звездочек не было, я больше переживал на левую руку...»
Тим Гайзер из Team HRC, будучи амбассадором FOX, получил новенький V3 еще в 2016 и несколько раз "испытал" его. Функция MVRS спасла его шею при падении на Гран-При Великобритании в 2019. Так что в FIM к технологиям, использованным FOX, никаких претензий не имеют.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.