МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Если завтра Гран-При: Выводы из тестов MotoGP IRTA Sepang 2022

MotoGP
Лента новостей
»
7 февраля 2022 | 22140
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
«Если бы сегодня была первая гонка сезона, мы бы ее выиграли» - подвел итог первой серии зимних тестов MotoGP в Сепанге Пекко Баньяя. Действительно, Ducati были готовы к этому еще в Хересе. А как остальные?
Продолжение »
1 страница из 4

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2022 - Гоночные симуляции и time attack в воскресенье успели провести далеко не все команды: из-за жары кому-то не хватило покрышек, а кто-то планировал свое расписание, не очень внимательно изучив прогноз погоды. Но те, кому это было действительно важно, сделали всё правильно.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

И прежде всего, теперь мы знаем точно, что Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро не будут статистами в предстоящем сезоне.

Aprilia Racing диктовала ритм тестов в Сепанге

Эспаргаро и в 2021 демонстрировал задатки истинно призового пилота MotoGP (не по статусу, но по объективным результатам): всё, чего ему не хватало, это стабильности во второй половине гонок и надежности железа. С переходом Aprilia Racing в статус 100% factory team, Массимо Риволе эти нюансы придется урегулировать. А так, у него есть два гонщика, способных бороться за подиум с первой гонки чемпионата. Вот, что показала статистика.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Алеш и Маверик провели на треке в Сепанге рекордное количество времени, воспользовавшись своим правом на участие в шейкдауне. Это право из всех остальных призовых пилотов MotoGP сохранили только они, как представители завода, который пока не выиграл ни одного Гран-При и не взошел на подиум 3 раза в сухих гонках. Суммарно, за 5 дней тестов в Малайзии Виньялес, Эспаргаро и их коллега Лоренцо Савадори намотали более 300 кругов. То есть, они проехали столько, сколько обычно один гонщик команды MotoGP делает за 3 этапа чемпионата со всеми свободными практиками, квалификациями и гонками. За эти 5 дней у них не возникло ни одно реальной проблемы с моторами, как было раньше - уже большое достижение для Ноале!

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: Маверик Виньялес, Aprilia Racing
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: Маверик Виньялес, Aprilia Racing
перейти в фотогалерею

Виньялес и Эспаргаро провели гоночные симуляции, совмещенные с time attack днем воскресенья, но чуть раньше, чем многие их коллеги, что позволило завершить заезды до дождя: Алеш сделал 20 кругов, 19 из которых можно назвать полноценными со средним временем 1:59.3, он даже углубился в 1:58 однажды и три круга прошел в 1:59.0; Виньялес работал над стабильными темпом, и в серии из 12 кругов (из 16 полных) у него получалось держаться времени 1:58.9-1:59.4.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Для сравнения, в 2019 году, на Гран-При Малайзии Виньялес на борту заводского Yamaha M1 искал «свой» темп на FP4, и тогда он ни разу не вышел из 2:00.4 на стандартной резине (Medium/Soft) и только в решающий момент, сменив комплект на Soft/Soft, сделал круг за 1:59.997.

Это не говорит о том, что Виньялес вдруг стал на секунду быстрее, пересев на Aprilia. В октябре 2019 года условия были немного иные, и все работали в темпе примерно на секунду медленней, чем асфальт Sepang International Circuit позволил в это воскресенье. Но зато, теперь есть пища для анализа и корреляции.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Мы знаем гипотетический средний темп в рамках гоночной симуляции, когда пилот едет серию кругов на одном и том же комплекте резины, в одних и тех же условиях. У его соперников были точно такие же, в тот же момент.

1 страница из 4
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1198897
годовая
аудитория
118449
читателей
за месяц
10397
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message