МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Алекс Ринс - Ride Height Device у Ducati, Honda и Aprilia активизируется автоматически?

MotoGP
Лента новостей
»
7 февраля 2022 | 13921
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Пилот заводской команды Suzuki MotoGP Алекс Ринс заявил, что абсолютно уверен, что устройства занижения подвески у прототипов Ducati, Honda и Aprilia, как минимум, а также, вероятно, и у KTM уже «активизируются с кнопки» (то есть, автоматически). Единственными производителями, у кого эти гаджеты чисто механические - это Suzuki и Yamaha.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2022 - Общаясь с журналистами в Сепанге, Алекс совершенно уверенно заявил, что не просто видел, как это происходит, но знает, что это так: понижение высоты шасси у Ducati происходит быстро, и пилоту достаточно лишь «нажать на кнопку».

«Нам еще предстоит поработать над этим устройством, потому что я думаю, что мы, наверное, ну, может быть еще и Yamaha - последние из производителей, у кого это [устройство] активизируется не с кнопки. Другие, перед входом в поворот просто нажимают кнопку и выходят из него, а их мотики автоматически "присаживаются". Suzuki надо над этим поработать!» - цитирует Ринса crash.net.

"Автоматически" подразумевается, что без необходимости производить какие-то дополнительные операции. Регламентом MotoGP запрещается применять любые электрические, пневматические и иные устройства, прямо влияющие на работоспособность подвески. Поэтому, в MotoGP и World Superbike запрещено использование полуавтоматических систем регулировки преднатяга и отбоя, какие есть у Ohlins и Showa, и какие активно устанавливаются на серийные мотоциклы в топовых комплектациях.


Траверса Ducati Desmosedici GP22 Джека Миллера
Траверса Ducati Desmosedici GP22 Джека Миллера

У всех Ducati моделей 2021 и 2022 года на верхней траверсе появились два барашка для активации и ручной настройки высоты шасси. Если присмотреться внимательно, то на видео с шейкдауна в Сепанге видно, как тест-пилот Ducati Миккеле Пирро просто нажимает один из этих рычагов, после чего его Desmosedici плавно, без рывков присаживается почти до самого асфальта. Не совсем кнопка, но Миккеле больше не производит никаких телодвижений, типа вращения барашка и т.д.:

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1196289
годовая
аудитория
118758
читателей
за месяц
6829
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message