МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
7 февраля 2019 в 11:32 | 13112
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

IRTA MotoGP: Кратчлоу 2-й после Довициозо на SepangTest - первые впечатления

Кэл Кратчлоу восстановился после тяжелейшего перелома лодыжки. Возвращение в строй на тестах MotoGP в Сепанге прошло легче, чем он ожидал: во второй день тестов британец занял 2-ю позицию, уступив вице-чемпиону мира Довициозо всего 0.004 секунды.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2019 - 3 месяца назад из-за скоростного вылета на торможении перед первым поворотом Phillip Island Circuit Кратчлоу оказался на грани завершения карьеры: пролетев вместе с мотоциклом более 200 метров, он понял, что с правой ногой что-то не так. Там было не так абсолютно все. Берцовые кости были сломаны, но что хуже всего, таранная кость, на которую они опираются, раздроблена на 16 осколков. Даже после пары месяцев реабилитации Кратчлоу не мог ходить. Однако, он прибыл в Сепанг как ни в чем не бывало. Как он сказал в конце среды, «все прошло легче», чем он думал.

Кратчлоу сделал более 50 кругов в первый же день, уступив лидеру дня Маркесу чуть более секунды. На второй день он уже выкладывался по полной программе.

«Я полагал, что день будет тяжелым. Если быть откровенным, первые ощущения при выходе на трек были очень странными. Мне казалось, что я проезжаю круг за 2:01, оказывалось, что это 2:08 или 2:09 или около того. Я не слишком нажимал в первый день, если честно. Но и такой задачи не было, - начал свой рассказ пилот LCR Honda. - Пару раз едва не перелетел через руль, потому что слегка утратил ощущения при торможении. Буквально пришлось учиться ездить заново. Первым-наперво, нужно было понять, что я буду чувствовать, вернувшись на байк. Все вокруг работали, как обычно, и это помогло быстро втянуться. Они сохраняли спокойствие, понимая, что мне как-то не по себе. Я очень благодарен за понимание».

Самым сложным является торможение задним тормозом, поскольку Кратчлоу пока не чувствует его в полной мере, а ведь до аварии он использовал его на 100%. Чтобы начать работу, он попросил у Alpinestars правый мотобот на два размера больше, и это тоже сыграло свою роль.

«Контроля над педалькой полного пока нет. Реакция ноги достаточно медленная, но и болей никаких нет, поэтому я быстро вернул уверенность. Все же, я пока не чувствую себя фантастически уверенным, но чувствую, что смогу быть конкурентоспособным в этом году».

Кратчлоу быстро втянулся в работу
Кратчлоу быстро втянулся в работу


Кратчлоу начал работу с мотоциклом 2018 года, чтобы вспомнить ощущения. Но на нем проехал всего две серии, сразу пересев на модель 2019 года: «Мне даже не надо было прогревать шины, поскольку было достаточно жарко, и каждый круг становился все лучше и лучше. Поэтому я решил не терять время и начать работу с байком 2019 года».

Только под конец дня Кратчлоу стал чувствовать легкую усталость и боль в травмированном суставе, но это его не остановило: «Боль небольшая, я могу без труда ходить. Утром среды мне было труднее. Каждое утро, когда встаешь с кровати, нужно расхаживаться. Но потом все ОК. Вот чувствую, что завтра все будет болеть!»

К середине второго дня Андреа Довициозо разогнался до 1:59.562, Кратчлоу же проехал свой лучший круг за 1:59.558, опередив Виньялеса, Росси и Маркеса.

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message