MotoGP: Брадль заявлен на замену Маркесу в Гран-При Франии, но интрига сохранится до четверга
В Repsol Honda складывается интригующая ситуация. По сообщениям близких к Марку Маркесу журналистов, чемпион MotoGP прошел важное обследование в конце прошлой недели, которое должно было дать ответ - можно ли возвращаться в строй или нужно ждать еще. Штефан Брадль на всякий случай уже внесен в Entry List FrenchGP, но немец может не успеть на Гран-При Франции из-за сложной логистики.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2020 - Брадль снова появился в заявочном листе MotoGP на замену Марку Маркесу, точно также, как перед Гран-При Каталонии. Однако, команда, заявляющая wildcard, имеет право вернуть основного пилота в любой момент, если тот будет признан годным Директором по медицине. Пилот по wildcard может вступить на его место в любой момент до старта квалификации.
Интрига будет сохраняться, как минимум, до четверга. Ведь если Марк Маркес захочет вернуться, он должен будет пройти испытание в присутствии Директоров MotoGP и подтвердить свою форму.
Тесты с участием 14-ти призовых пилотов MotoGP и шестерых тест-пилотов заводов состоятся 7-8 октября на Autodromo Internacional do Algarve в Портимао. Для призовых Dorna Sports организует уникальный трансфер на специально нанятом бизнесджете, из Фару - прямиком в Ле-Ман. Тест-пилотам предстоит работать от звонка до звонка, а затем добираться до Франции регулярными авиалиниями.
Неоднозначность ситуации со Штефаном Брадлем и его участием в Гран-При Франции в одном: Брадль должен участвовать в обоих тестовых днях в Португалии, чтобы вылетев вечерним рейсом из Фару, прибыть в Париж за полночь и совершить 200-километровый марш-бросок до Ле-Мана на прокатном автомобиле. Так, Штефан может оказаться в гостинице к 2:30 ночи, чтобы прибыть в паддок в 8:00, пройти процедуры регистрации и медицинский контроль... FP1 Гран-При Франции стартует в 9:55.
«Единственный рейс из Португалии в Париж - в четверг, в 22:15; если я на него попадаю, то буду в Ле-Мане под утро. Если нет, тогда не знаю, как быть» - сказал Брадль.
В то же время, Штефан, вероятно, единственный пилот в паддоке, который хорошо знает Портимао по участию в чемпионате World Superbike. Но смена асфальта путает карты: «Не могу сказать, что мне очень нравится этот трек. В основном, из-за его слепых поворотов и холма, где колеса отрываются от асфальта, - говорит немец. - Это довольно опасные места, их там несколько. И я не знаю, каково новое покрытие. Говорят, асфальт хороший и цепкий, но ряд кочек остались там же, где и были».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.