МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
6 октября 2020 в 16:54 | 13674
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мы хотим продолжать творить историю: Синити Сахара уверен в успехе Suzuki в MotoGP

В 2020 году компания Suzuki отмечает свое 100-летие. Хотя в программе завода нет таких планов, какие были у Советского Союза - достроить ГЭС к 70-летию КПСС или выполнить 5-летний план к очередному дню рождения дедушки Ленина, обойтись без красивых достижений и ударно потрудиться в такой год было бы не по-японски.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2020 - Первый подарок заводу уже сделан: Suzuki Endurance Racing Team вновь стала чемпионом мира по мотогонкам на выносливость (FIM Endurance World Championship). Но странный сезон-2020 может преподнести больше приятных сюрпризов.

Победы в MotoGP у Suzuki уже есть. И это не цель, а средство. Цель - титул и Кубок производителей, и теперь борьба за них входит в решающую фазу: сезон-2020 уже принес пару сюрпризов, что дает боссу заводского проекта Синит Сахаре надежду на чудо. Ведь программу «минимум» - переход из категории «команд с привилегиями» в статус полноценных заводских проектов Team Suzuki Ecstar выполнила еще осенью 2019 года.

Сезон-2020, вне сомнений, абсолютно непредсказуемый. Календарь сжался в 4 месяца вместо девяти, и финал будет не в Валенсии, а в Портимао, на трассе, куда еще не ступала нога пилота MotoGP. Из-за пандемии изменились правила игры, и вчерашние лидеры неожиданно оказались догоняющими. Вместе с заморозкой FIM разработки двигателей и аэродинамики, в чем преуспевали Honda, Ducati и Yamaha, получили свой шанс те, кто отставал по разным причинам на 2-3 года - Suzuki и KTM. Aprilia Racing моглы бы пополнить список, если бы не большущий провал из-за отсутствия в строю Янноне.

Лидер проекта Suzuki GSX-RR в MotoGP - Синити Сахара (Sinichi Sahara)
Лидер проекта Suzuki GSX-RR в MotoGP - Синити Сахара (Sinichi Sahara)

«Лично я думаю, что мы бы и так догнали наших соперников по чемпионату, потому что к сезону 2020 года Suzuki подошли во всеоружии, и это было по плану, - говорит руководитель проекта Suzuki в MotoGP Синити Сахара. - Мы с февраля чувствовали себя способными навязать борьбу лидерам, и все эти изменения просто подчеркнули нашу готовность».

«Я знал, что разработка GSX-RR, шаг за шагом идет в верном направлении, и поэтому на 2020 год возлагались большие надежды. Наши пилоты не обманули ожиданий, все идет именно так, как мы планировали - вот, что важно».

Ключевой момент подхода 2020 года - для Suzuki GSX-RR не должно быть «неудобных» трасс, и завод достиг этого

«Относительно модели 2019 года, никаких революционных скачков. Всего по-чуть-чуть: немного улучшений по шасси, немного в двигателе и электронике. Были трассы, на которых мы раньше испытывали серьезные трудности с прогрессом. Но теперь таких нет: три принципиально разных автодрома - Херес, Red Bull Ring и Мизано - везде у нас серьезное движение вперед по сравнению с 2019. И мы не останавливаемся на этом. Теперь мы ждем победы, потому что хотим продолжать творить историю. Там, где мы не могли достичь большего в прошлом, теперь путь открыт».

Пилоты Team Ecstar Suzuki готовы биться за подиум в каждой гонке
Пилоты Team Ecstar Suzuki готовы биться за подиум в каждой гонке

Первое значимое улучшение 2020 года - двигатель, его производительность, пиковые показатели и рейтинг надежности: с начала сезона - и до сего момента, Suzuki GSX-RR демонстрирует удивительную живучесть. У Ducati, Yamaha и KTM уже полно выбывших из строя моторов. Но Жоан Мир и Алекс Ринс по-прежнему имеют запасные, нетронутые моторы на складе Технической Дирекции MotoGP. Возможно, это станет решающим моментом на последних 2-3 этапах чемпионата, когда соперникам придется «экономить на ресурсе».

Синити Сахара: «Думаю, главное, что отличает топовые чемпионаты в моторном спорте, такие как MotoGP и Формула-1, от остальных, это страстное стремление инженеров к совершенствованию своих продуктов. И мы следуем этой философии, потому что нам всегда кажется, что имеющейся производительности - недостаточно. Завод нас поддерживает в этом стремлении».

Последний шаг, который должен приблизить пилотов Suzuki к борьбе за победу в каждой гонке - рывок на квалификации, благодаря которому можно оказаться на заглавной линии решетки или в предельной близости от нее. Анализ стартов Мира и Ринса показывает, что они удивительным образом находят возможность для ускорения во второй половине гонок, когда соперники, напротив, снижают темп. Если реализовать старт с первых двух линий, пропадет необходимость догонять соперников в начале заезда. Можно будет контролировать позиции в лидирующей группе, переходя в режим атаки в нужный момент.

Подиумный дубль Suzuki в Каталонии взят впервые с 2007 года
Подиумный дубль Suzuki в Каталонии взят впервые с 2007 года

«По ряду причин, мы пока не можем похвастаться феноменальной скоростью на одном быстром круге, но мы работаем над этим. Улучшение стартовых позиций - ключ к достижению подиума в MotoGP сегодня. В остальном, пожалуй, я не вижу причин, которые мешают Жоану и Алексу финишировать на подиуме в каждой гонке, как в Барселоне».

Заводские пилоты Suzuki встретились на подиуме, заняв 2-3 места за победителем Гран-При Каталонии, Фабио Куартараро. Подобное произошло впервые за 13 лет, с 2007 года, когда Джон Хопкинс и Крис Вермюлен играли в догонялки с Кейси Стоунером в Мизано.

P.S. Первым, что сказал Куартараро Жоан Мир после финиша в Барселоне, было: «А ведь, если бы у меня был еще круг или полкруга, я бы тебя прошел!»

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message