МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Мы хотим продолжать творить историю: Синити Сахара уверен в успехе Suzuki в MotoGP

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
6 октября 2020 | 10179
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В 2020 году компания Suzuki отмечает свое 100-летие. Хотя в программе завода нет таких планов, какие были у Советского Союза - достроить ГЭС к 70-летию КПСС или выполнить 5-летний план к очередному дню рождения дедушки Ленина, обойтись без красивых достижений и ударно потрудиться в такой год было бы не по-японски.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2020 - Первый подарок заводу уже сделан: Suzuki Endurance Racing Team вновь стала чемпионом мира по мотогонкам на выносливость (FIM Endurance World Championship). Но странный сезон-2020 может преподнести больше приятных сюрпризов.

Победы в MotoGP у Suzuki уже есть. И это не цель, а средство. Цель - титул и Кубок производителей, и теперь борьба за них входит в решающую фазу: сезон-2020 уже принес пару сюрпризов, что дает боссу заводского проекта Синит Сахаре надежду на чудо. Ведь программу «минимум» - переход из категории «команд с привилегиями» в статус полноценных заводских проектов Team Suzuki Ecstar выполнила еще осенью 2019 года.

Сезон-2020, вне сомнений, абсолютно непредсказуемый. Календарь сжался в 4 месяца вместо девяти, и финал будет не в Валенсии, а в Портимао, на трассе, куда еще не ступала нога пилота MotoGP. Из-за пандемии изменились правила игры, и вчерашние лидеры неожиданно оказались догоняющими. Вместе с заморозкой FIM разработки двигателей и аэродинамики, в чем преуспевали Honda, Ducati и Yamaha, получили свой шанс те, кто отставал по разным причинам на 2-3 года - Suzuki и KTM. Aprilia Racing моглы бы пополнить список, если бы не большущий провал из-за отсутствия в строю Янноне.

Лидер проекта Suzuki GSX-RR в MotoGP - Синити Сахара (Sinichi Sahara)
Лидер проекта Suzuki GSX-RR в MotoGP - Синити Сахара (Sinichi Sahara)

«Лично я думаю, что мы бы и так догнали наших соперников по чемпионату, потому что к сезону 2020 года Suzuki подошли во всеоружии, и это было по плану, - говорит руководитель проекта Suzuki в MotoGP Синити Сахара. - Мы с февраля чувствовали себя способными навязать борьбу лидерам, и все эти изменения просто подчеркнули нашу готовность».

«Я знал, что разработка GSX-RR, шаг за шагом идет в верном направлении, и поэтому на 2020 год возлагались большие надежды. Наши пилоты не обманули ожиданий, все идет именно так, как мы планировали - вот, что важно».

Ключевой момент подхода 2020 года - для Suzuki GSX-RR не должно быть «неудобных» трасс, и завод достиг этого

«Относительно модели 2019 года, никаких революционных скачков. Всего по-чуть-чуть: немного улучшений по шасси, немного в двигателе и электронике. Были трассы, на которых мы раньше испытывали серьезные трудности с прогрессом. Но теперь таких нет: три принципиально разных автодрома - Херес, Red Bull Ring и Мизано - везде у нас серьезное движение вперед по сравнению с 2019. И мы не останавливаемся на этом. Теперь мы ждем победы, потому что хотим продолжать творить историю. Там, где мы не могли достичь большего в прошлом, теперь путь открыт».

Пилоты Team Ecstar Suzuki готовы биться за подиум в каждой гонке
Пилоты Team Ecstar Suzuki готовы биться за подиум в каждой гонке

Первое значимое улучшение 2020 года - двигатель, его производительность, пиковые показатели и рейтинг надежности: с начала сезона - и до сего момента, Suzuki GSX-RR демонстрирует удивительную живучесть. У Ducati, Yamaha и KTM уже полно выбывших из строя моторов. Но Жоан Мир и Алекс Ринс по-прежнему имеют запасные, нетронутые моторы на складе Технической Дирекции MotoGP. Возможно, это станет решающим моментом на последних 2-3 этапах чемпионата, когда соперникам придется «экономить на ресурсе».

Синити Сахара: «Думаю, главное, что отличает топовые чемпионаты в моторном спорте, такие как MotoGP и Формула-1, от остальных, это страстное стремление инженеров к совершенствованию своих продуктов. И мы следуем этой философии, потому что нам всегда кажется, что имеющейся производительности - недостаточно. Завод нас поддерживает в этом стремлении».

Последний шаг, который должен приблизить пилотов Suzuki к борьбе за победу в каждой гонке - рывок на квалификации, благодаря которому можно оказаться на заглавной линии решетки или в предельной близости от нее. Анализ стартов Мира и Ринса показывает, что они удивительным образом находят возможность для ускорения во второй половине гонок, когда соперники, напротив, снижают темп. Если реализовать старт с первых двух линий, пропадет необходимость догонять соперников в начале заезда. Можно будет контролировать позиции в лидирующей группе, переходя в режим атаки в нужный момент.

Подиумный дубль Suzuki в Каталонии взят впервые с 2007 года
Подиумный дубль Suzuki в Каталонии взят впервые с 2007 года

«По ряду причин, мы пока не можем похвастаться феноменальной скоростью на одном быстром круге, но мы работаем над этим. Улучшение стартовых позиций - ключ к достижению подиума в MotoGP сегодня. В остальном, пожалуй, я не вижу причин, которые мешают Жоану и Алексу финишировать на подиуме в каждой гонке, как в Барселоне».

Заводские пилоты Suzuki встретились на подиуме, заняв 2-3 места за победителем Гран-При Каталонии, Фабио Куартараро. Подобное произошло впервые за 13 лет, с 2007 года, когда Джон Хопкинс и Крис Вермюлен играли в догонялки с Кейси Стоунером в Мизано.

P.S. Первым, что сказал Куартараро Жоан Мир после финиша в Барселоне, было: «А ведь, если бы у меня был еще круг или полкруга, я бы тебя прошел!»

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1221114
годовая
аудитория
140819
читателей
за месяц
11316
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message