МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
6 июня 2021 в 14:56 | 26423
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ставка на Soft не сыграла на Гран-При Каталонии - победа была одержана еще до старта!

В последний момент перед стартом Гран-При Каталонии, как и ожидалось, пилоты MotoGP приняли решения о смене покрышек для гонки. Почти все, что сделал это, проиграли. Они смотрели на погоду, на сложившиеся условия, температуру асфальта и... отсутствующее солнце. Но требовался более глубокий анализ!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2021 - Облака скрыли солнце. Это означало только одно: выше +40 асфальт не прогреется, а значит, более жесткие покрышки ставить не надо... не надо ли? Посмотрим...

Все три пилота на заглавной линии - Фабио Куартараро, Джек Миллер и Жоан Зарко выбрали одинаковый набор - Medium/Hard. Причем, это решение они приняли уже после warm-up и не меняли его. И они поступили верно, что не передумали.

Старт Гран-При Каталонии
Старт Гран-При Каталонии

В последний момент покрышки сменили: Баньяя - поставил заднюю Medium вместо Hard, Алекс Маркес вдруг решил взять заднюю Soft, Пол Эспаргаро и Марк Маркес - оба поменяли переднюю покрышку на Hard; в самый последний момент Энеа Бастианини тоже предпочел поставить Medium назад. Мигель Оливера полностью пересмотрел свой выбор перед началом гонки: он взял Hard/Hard, но на тот момент никто бы не сказал, что это может быть выигрышная комбинация...

Куартараро выиграл старт, но Миллер прошел его перед Т1. Никто не обратил внимания на Оливеру
Куартараро выиграл старт, но Миллер прошел его перед Т1. Никто не обратил внимания на Оливеру

Несмотря на отличный старт Куартараро, Миллеру удалось перехватить инициативу в первом повороте, но затем на прорыв пошел Мигель Оливера. Пилот заводской команды KTM на новеньком шасси вырвался в лидеры, и как не пытался Миллер догнать RC16 на главной прямой Circuit de Barcelona-Catalunya, ему не удавалось подобраться достаточно близко для атаки на протяжении трех кругов. А затем... Оливера пошел в отрыв!

Одна из попыток вернуть позицию обошлась Куартараро достаточно дорого: он пропустил точку торможения и выкатился слишком широко, пропустив вперед Алеша Эспаргаро и Жоана Мира. Куартараро оказался 5-м после этой ошибки и долго искал возможности, чтобы вернуться в ТОП-3.

Мигель Оливера возглавил гонку и проехал ее настолько стабильно, насколько это вообще было возможно!
Мигель Оливера возглавил гонку и проехал ее настолько стабильно, насколько это вообще было возможно!

Но ошибки допустил не только Фабио. Джек Миллер и Жоан Мир - оба не без греха, и Куартараро вновь оказался на 2-й позиции к 8-му кругу. Миллер допустил ошибку, которая отбросила его на 4-ю позицию, и вскоре он ощутил давление со стороны Жоана Зарко.

Зарко прошел Миллера, а затем и Жоана Мира. У Зарко с Миллером завязалась продолжительная схватка до самого финиша за шанс финишировать на подиуме. Мир участвовал в ней, но преимущественно с позиции обороны. Но сдержать напор Ducati у него не было шанса.

Куартараро прошел их всех чуть раньше и сел на хвост KTM в самый подходящий момент: было видно, что Мир по-прежнему испытывал проблемы с покрышками. Небольшие, но он сдерживал темп преследователей! Как только Зарко и Миллер миновали Suzuki, они тут же ускорились.

Зрители на трибунах Circuit de Barcelona-Catalunya на фоне Монтмело
Зрители на трибунах Circuit de Barcelona-Catalunya на фоне Монтмело

Куартараро, благодаря раннему рывку, удалось приблизиться к Оливере, когда до финиша осталось 10 кругов. Yamaha и KTM неожиданно на равных вели схватку за лидирующую позицию. Фабио дважды выходил вперед, но Оливера аккуратно отстранял его.

Жесткая передняя покрышка KTM работала лучше, чем Medium на Yamaha, и этот комплект позволял Оливере сохранять скорость в поворотах на протяжении 20 кругов

Оливера 16 кругов подряд (!) держал стабильный темп 1:40.2-1:40.6.

Мигель Оливера, KTM Factory Racing уверенно лидирует в схватке с Куартараро
Мигель Оливера, KTM Factory Racing уверенно лидирует в схватке с Куартараро

Куартараро же стал терять темп за 3 круга до финиша, его круги ухудшились до 1:41.0. В конце концов, с Куартаро произошло что-то совершенно необъяснимое: на 23-м круге он расстегнул комбинезон и выкинул защиту груди. Но это была не главная проблема. Куартараро стал ошибаться.

Куартараро стал допускать грубые ошибки за 2 круга до финиша
Куартараро стал допускать грубые ошибки за 2 круга до финиша

Он пропустил пару поворотов, и Зарко, а затем и Миллер проехали его. Позднее, Дирекция выписала Куартараро 3-секундный штраф за срезку двух поворотов - подиум был окончательно упущен!..

Обновление: Позднее, Куартараро получил от Дирекции еще один штраф на 3 секунды, в результате чего переместился на 6-е место. Подробнее об этом: Куартараро понизили в позиции на Гран-При Каталонии

Но гонка на этом еще не закончилась. Жоан Зарко стал наседать на Мигеля Оливеру. Французу удалось приблизиться к португальцу на 0.7 секунды всего за пару кругов!

Мигель Оливера выиграл Гран-При Каталонии на KTM RC16
Мигель Оливера выиграл Гран-При Каталонии на KTM RC16

Оливера вышел на последний круг лидером, и хотя Зарко приблизился к нему на 0.3 секунды, завершить начатую атаку французу не удалось - не хватило времени. Миллер финишировал на подиуме. ТОП-5 замкнули Мир и Куартараро - именно в такой последовательности (из-за 3-секундного штрафа).

Пилоты Honda стали выпадать из борьбы со второго круга. Первым покинул заезд Пол Эспаргаро. На 8-м круге заскользил в гравий Марк Маркес. Накагами едва контролировал байк, регулярно выезжая за пределы трека, за что в итоге получил Long Lap Penalty. Штрафной вираж отбросил Накагами на последнюю, 17-ю позицию. В погоне за очками из HRC остался только Алекс Маркес на весьма рискованном наборе покрышек Medium/Soft... тем не менее, Алекс уверенно шел впереди Росси на 12-й позиции!

Марк Маркес, а через круг и Алеш Эспаргаро - оба покинули гонку в 10-м повороте
Марк Маркес, а через круг и Алеш Эспаргаро - оба покинули гонку в 10-м повороте

Обновленный 10-й поворот сыграл со многими гонщиками злую шутку: они переоценили рост держака в этом вираже с новым асфальтом. Первым там вылетел Марк Маркес, а через несколько поворотов - Алеш Эспаргаро. Оба использовали самую жесткую переднюю покрышку. Валентино Росси отправился на бок в том же самом месте на 17-м круге, стоило ему выжать тормоз чуть сильнее.

Маверик Виньялес завершил гонку на 6-м 5-м месте, впереди Баньяи и Биндера, а Морбиделли и Бастианини замкнули ТОП-10.

Обновление: результаты гонки были утверждены, как и новое положение в чемпионате MotoGP - подробнее

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message