MotoGP: Причиной провала миссии Куартараро в Монтмело могла стать неплотно застегнутая молния
Глазастые журналисты, допущенные на стартовую решетку MotoGP в Монтмело, разглядели причину, по которой Куартараро утратил «целостность защитной экипировки».
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2021 - Все гоночные комбинезоны закрываются на мощную молнию, замок которой надежно фиксируется под кожаным язычком на липучке. Сама по себе такая молния раскрыться на может, но если язычок не на месте или неплотно застегнут, набегающими потоками воздуха комбинезон может раскрыть. Это может в теории произойти на скорости в 350 км/ч, когда пилот меняет позицию - с «положения креветки» до почти полного выпрямления перед Т1.
Видимо, именно это (или что-то подобное) и произошло с Куартараро: на стартовой решетке он застегнулся «не по технологии». Это было видно, когда демонстрировали последние кадры со стартовой решетки перед самым стартом: язычок был закрыт не по прямой, а под углом к липучке.
Когда комбинезон приоткрылся, закрыть его в гоночных перчатках Фабио уже не мог. Он предпринял попытку удалить жесткую защиту грудной клетки, которая из-за раскрытия комбинезона стала мешать езде. После этого, комбинезон раскрылся полностью. Это просто версия.
Но! Куда вероятней другая история, и с экипировкой у Фабио все было ОК. Куартараро отказался комментировать свою странную выходку. Monster Energy Yamaha MotoGP также отказалась каким-либо образом комментировать инцидент, списав его на неожиданность и непредсказуемость. Вероятнее всего, у Фабио просто лучился приступ ярости, когда он стал понимать, что проигрывает дуэль Оливере. И он почему-то решил избавиться от защиты груди...
Согласно регламенту MotoGP, экипировка и ее защитные элементы должны иметь 100% целостность на протяжении всего заезда. В противном случае, пилоту должна грозить исключение из заезда из-за нарушения требований безопасности.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.