МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Валентино Росси надеется, что Франко Морбиделли продолжит карьеру с Yamaha

MotoGP
Лента новостей
»
6 апреля 2018 | 7325
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Бронзовый призер Гран-При Катара - Валентино Росси ответил на несколько животрепещущих вопросов насчет молодых падаванов MotoGP, потенциальных кандидатов в команды Yamaha 2019-20 годов. Речь, в первую очередь, о Франко Морбиделли и «возмутителе спокойствия» Жоане Зарко.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2018 - А еще он добавил несколько слов о своем младшем сводном брате Луке Марини, который вступил в 2018 году в «клан VR46» официально - стал пилотом Sky Racing Team VR46 в классе Moto2: «Раньше мы просто шутили на эту тему: когда брат подрастет и сделает меня на треке, вот тогда я точно брошу все эти гонки! - сказал с улыбкой Росси. - Тогда это казалось абсурдным, но сегодня уже может стать реальностью - он близок к Королевскому классу. Но Луке предстоит много работы, чтобы осуществить свою мечту».

Вполне вероятно, что именно для Луки 9-кратный чемпион мира зарезервировал самое сладкое место - место пилота нового проекта Sky Racing Team VR46 в MotoGP, когда сам выйдет в отставку, как все предполагают, в 2021 году.

А вот Франко Морбиделли, которого Росси хотел подписать за свою команду еще два года назад, «уже здесь» - в MotoGP, где делает первые уверенные шаги. Морбиделли стал сильнейшим новобранцем из пятерых, кто вступил в Премьер-класс в 2018 году. Итальянец выступает за команду Marc VDS Racing, которая пока еще является саттелитом Honda, но уже ведет активные переговоры с Yamaha о том, чтобы занять место выбывшего партнера - Tech 3. Yamaha хочет получить Морбиделли в свои сети, и подписание контракта с Marc VDS - лучший выход: Франко останется в хорошо знакомом коллективе, получит необходимый опыт и начнет работу в 2019 году с YZR-M1 не «с нуля». Росси выступает в качестве посредника. Но решение будет за Yamaha и Marc VDS Racing: у Морбиделли контракт с этой командой до 2020 года, так что если гараж решит остаться с Honda или примет приглашение Suzuki, то Франко не будет против этого.

«В Дохе Франко доказал, что он действительно сильный и умный пилот. Его дебют просто великолепен: в этом году получить место в MotoGP было непросто - столько новобранцев! А еще он начал эту часть карьеры на одном из самых сложных для освоения прототипов [Honda RC213V, прим. МОТОГОНКИ.РУ], но он оказался лучшим из всех и обошел некоторых постоянных пилотов. Думаю, он заслуживает байк в factory-спецификации. Как минимум, он заслуживает мотоцикл, на котором можно выигрывать Гран-При. Возможно, именно он оседлает Yamaha в 2019. Мне хотелось бы, чтобы он продолжил карьеру с Yamaha. А сам Франко хочет добиться большего - места в заводской команде».

Что же касается Зарко, то Росси вангует, что француз все же окажется в KTM - на Yamaha он явно ополчился. И снова, здесь, кажется, не обошлось без закулисной политики в стиле VR46. Валентино и не скрывает, что против кандидатуры Жоана в составе какой-либо команды завода: «Все просто. Был выбор - он или я. Он хотел получить мой байк, так что я не могу быть объективным в данном вопросе. Но я счастлив, что в Yamaha предпочли меня. Что еще добавить?.. Жоан не слишком изменился за этот год: по-прежнему едет на прототипе MotoGP, как на Moto2, не очень хорошо чувствует габариты и продолжает резать углы. В близкой борьбе с ним нужно быть очень осторожным...»

После, Росси получил уточняющий вопрос, на который ответил так: «Чтобы выигрывать гонки в MotoGP сегодня, нужно постоянно менять свой стиль, приспосабливаться и открывать новые возможности - изобретать самого себя заново. Если бы я сегодня ехал так же, как 10 лет назад, сегодня вряд ли финишировал бы выше середины...»

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218471
годовая
аудитория
130950
читателей
за месяц
12009
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message