МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
6 апреля 2018 в 00:24 | 12555
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси надеется, что Франко Морбиделли продолжит карьеру с Yamaha

Бронзовый призер Гран-При Катара - Валентино Росси ответил на несколько животрепещущих вопросов насчет молодых падаванов MotoGP, потенциальных кандидатов в команды Yamaha 2019-20 годов. Речь, в первую очередь, о Франко Морбиделли и «возмутителе спокойствия» Жоане Зарко.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2018 - А еще он добавил несколько слов о своем младшем сводном брате Луке Марини, который вступил в 2018 году в «клан VR46» официально - стал пилотом Sky Racing Team VR46 в классе Moto2: «Раньше мы просто шутили на эту тему: когда брат подрастет и сделает меня на треке, вот тогда я точно брошу все эти гонки! - сказал с улыбкой Росси. - Тогда это казалось абсурдным, но сегодня уже может стать реальностью - он близок к Королевскому классу. Но Луке предстоит много работы, чтобы осуществить свою мечту».

Вполне вероятно, что именно для Луки 9-кратный чемпион мира зарезервировал самое сладкое место - место пилота нового проекта Sky Racing Team VR46 в MotoGP, когда сам выйдет в отставку, как все предполагают, в 2021 году.

А вот Франко Морбиделли, которого Росси хотел подписать за свою команду еще два года назад, «уже здесь» - в MotoGP, где делает первые уверенные шаги. Морбиделли стал сильнейшим новобранцем из пятерых, кто вступил в Премьер-класс в 2018 году. Итальянец выступает за команду Marc VDS Racing, которая пока еще является саттелитом Honda, но уже ведет активные переговоры с Yamaha о том, чтобы занять место выбывшего партнера - Tech 3. Yamaha хочет получить Морбиделли в свои сети, и подписание контракта с Marc VDS - лучший выход: Франко останется в хорошо знакомом коллективе, получит необходимый опыт и начнет работу в 2019 году с YZR-M1 не «с нуля». Росси выступает в качестве посредника. Но решение будет за Yamaha и Marc VDS Racing: у Морбиделли контракт с этой командой до 2020 года, так что если гараж решит остаться с Honda или примет приглашение Suzuki, то Франко не будет против этого.

«В Дохе Франко доказал, что он действительно сильный и умный пилот. Его дебют просто великолепен: в этом году получить место в MotoGP было непросто - столько новобранцев! А еще он начал эту часть карьеры на одном из самых сложных для освоения прототипов [Honda RC213V, прим. МОТОГОНКИ.РУ], но он оказался лучшим из всех и обошел некоторых постоянных пилотов. Думаю, он заслуживает байк в factory-спецификации. Как минимум, он заслуживает мотоцикл, на котором можно выигрывать Гран-При. Возможно, именно он оседлает Yamaha в 2019. Мне хотелось бы, чтобы он продолжил карьеру с Yamaha. А сам Франко хочет добиться большего - места в заводской команде».

Что же касается Зарко, то Росси вангует, что француз все же окажется в KTM - на Yamaha он явно ополчился. И снова, здесь, кажется, не обошлось без закулисной политики в стиле VR46. Валентино и не скрывает, что против кандидатуры Жоана в составе какой-либо команды завода: «Все просто. Был выбор - он или я. Он хотел получить мой байк, так что я не могу быть объективным в данном вопросе. Но я счастлив, что в Yamaha предпочли меня. Что еще добавить?.. Жоан не слишком изменился за этот год: по-прежнему едет на прототипе MotoGP, как на Moto2, не очень хорошо чувствует габариты и продолжает резать углы. В близкой борьбе с ним нужно быть очень осторожным...»

После, Росси получил уточняющий вопрос, на который ответил так: «Чтобы выигрывать гонки в MotoGP сегодня, нужно постоянно менять свой стиль, приспосабливаться и открывать новые возможности - изобретать самого себя заново. Если бы я сегодня ехал так же, как 10 лет назад, сегодня вряд ли финишировал бы выше середины...»

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message