МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Итоги первых тестов сезона 2014 года, Sepang-I

    8244
    6 февраля 2014
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26017

        Несколько минут назад над Sepang International Circuit взвились клетчатые флаги: первые официальные тесты MotoGP сезона 2014 года завершены, и результаты - частично - предсказуемые. Но присутствие в числе лидеров пилота класса Open - откровение.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2014 - Первая и главная новость двух последних дней - это Алеш Эспаргаро верхом на первом в истории Open-прототипе с двигателем Yamaha YZR-M1. Тесты каталонец завершил на 4-й позиции, подтянувшись к лидеру всех испытаний Маркесу на 0.465 секунды. Эспаргаро, фактически, вошел в один ряд с заводскими пилотами Yamaha Racing, опередив не только официальный саттелит Tech 3 Yamaha, но даже заводских пилотов Honda.

    Алеш Эспаргаро кует железо: его новый Open YZR-M1 - просто огонь!

    Алеш Эспаргаро кует железо: его новый Open YZR-M1 - просто огонь!

    Причиной этого все видят тот факт, что на данный момент в руках у Эспаргаро мотоцикл, не слишком сильно отличающийся от YZR-M1 "by factory". Кстати, ближайшим преследователем стал младший брат Алеша, Пол Эспаргаро на Tech 3 - он показал 8-й результат дня. Но то, что Алеш впереди, лишь доказывает, что он чертовски быстр!!! И с этим не поспорить. Он был быстрым оба года работы с CRT, особенно, во второй половине сезона 2013 года. Первые результаты обнадеживают.

    Валентино Росси подобрался к Маркесу на 1.94 секунды

    Валентино Росси подобрался к Маркесу на 1.94 секунды

    Итак, Валентино Росси вновь в числе непосредственных лидеров, как это было год назад. Только теперь у него гораздо больше оптимизма: инженерам удалось поправить его мотоцикл, чтобы он лучше подходил для классического стиля Росси с жесткими торможениями и т.п. Валентино отметил это в первый же день, и в оставшиеся два не вылезал из TOP-3. Финальный день он завершил вторым, отстав от Маркеса на 0.194 секунды. Лучшим оказался 11-й круг из 55 пройденных. Лоренцо замкнул тройку с 0.333 секундами отставания от лидера.

    Штефан Брадль - третий заводской пилот Honda, в TOP-5 по итогам тестов

    Штефан Брадль - третий заводской пилот Honda, в TOP-5 по итогам тестов

    Третий день тестов традиционно посвящен длительным заездам (гоночным симуляциям), и это главная причина, почему лучшие круги были установлены всеми пилотами еще до перерыва на обед: в ходе длительных выездов, а это 15-20 кругов, проверяется стабильность результата, а не поиск пределов. Результаты симуляций гораздо больше говорят о готовности мотоциклов к реальным гонкам, в ходе них инженеры команд собирают ключевую информацию о поведении покрышек, электронных и механических систем.

    Отчеты команд о проделанной работе и комментарии - чуть позже.

    А вот результаты финального дня испытаний:

    Итоги финального дня испытаний MotoGP в Сепанге


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1340537 за год
    106770 за месяц
    3370 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message