МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP. Марк Маркес - El fenómeno: Реально большие призы


6 февраля 2014 | 11249
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Маркес нагладно показал, зачем хэдхантеры охотятся за 18-летними дарованиями по всему миру. Молодость и легкая степень неадекватности способны творить чудеса. Возможность победить в дебютный сезон не допускали три поколения мотогонщиков. И в первую очередь, Валентино Росси! Он сказал, что «нельзя просто прийти и выиграть в MOTOGP». Марк ответил: «МОЖНО!»

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2014 - Первая часть: MotoGP. Марк Маркес - El fenómeno: ранние годы.

С переходом Марка в Moto2 вместе с CatalunyaCaixa, имевшей прямую поддержку крупнейшего партнера чемпионата – Repsol, предсказывали молниеносный карьерный рост 18-летнего пилота: в конце сезона, вне зависимости от результатов, должен оказаться в MotoGP. Но Маркес и Альзамора продемонстрировали всю серьезность и практичность, которую только может дать союз опытнейшего менеджера и талантливого, стремительно растущего пилота.

Маркес довольно быстро освоился на борту 4-тактного Suter с двигателем Honda CBR600RR. Но год обучения начался для него с серии аварий на практиках, в квалификациях и гонках, открывавших тот сезон Гран-При Катара, Испании и Португалии. Затем случился прорыв.

Первый сезон Марка в Moto2 имел стремительное развитие, второй - просто феноменальным

Первый сезон Марка в Moto2 имел стремительное развитие, второй - просто феноменальным


«Я не ожидал, что сезон начнется так тяжело, с трех падений в трех гонках: зимой казалось, что я неплохо адаптировался. Но мы знали, что рано или поздно, количество удастся превратить в качество. Эмилио научил меня, на что обращать внимание и к чему прислушиваться. Мы много занимались анализом: что не так, а что правильно в моих действиях. Хочу сказать, что те падения многому меня научили. Я учился, падая».

Маркес одержал первую победу Moto2 на Гран-При Франции, в Ле Мане, а затем еще пять – две серии по три победы. И это не было везением. Одним из важных элементов Марк назвал четкую работу команды: «С Санти Эрнандесом [шеф-механиком] мы понимаем друг друга с полуслова. Мы знакомы практически с самого начала моей карьеры».

С того момента, Маркес неумолимо пошел наверх. Догнал лидера чемпионата Штефана Брадля по очкам и в конце сентября в Мотеги вышел на первую строчку. Это был головокружительный успех, после которого, впрочем, каталонец сохранил ясность мышления: Альзамора и Маркес четко представляли себе путь – Марку было только 18 лет, его карьера едва началась – все двери были перед ним открыты, и даже в MotoGP... Маркес должен был принять участие в тестах Honda RC212V по окончании сезона в Валенсии и, если бы тесты оказались успешными...

Заявление Марка Маркеса о том, что он пока не собирается переходить в MotoGP на пресс-конференции в Сепанге, 2011

Заявление Марка Маркеса о том, что он пока не собирается переходить в MotoGP на пресс-конференции в Сепанге, 2011


Но на пресс-конференции, предшествовавшей уикенду в Сепанге, Маркес заявил, что остается в Moto2. На следующее утро он получил травму, которая стала причиной досрочного завершения сезона Moto2. Он выбыл на 4 месяца, вплоть до марта 2012, а Брадль забрал и титул, и RCV. Но это не имело значения.

«В какой-то момент мы с Эмилио сели и обсудили все предложения, которые нам сделали. Он мне многократно повторил, чтобы я не спешил делать выводы: времени в запасе много, карьера – какой бы успешной она не казалась – только начинается. В тот момент, определенно, я хотел стать чемпионом Moto2. Но мы заранее решили, что даже если выиграю, останусь в категории еще на год. Мне нужен был опыт».

Сражение Маркеса с Эспаргаро стало украшением сезона 2012 года

Сражение Маркеса с Эспаргаро стало украшением сезона 2012 года


В 2012 году Марк Маркес вновь встретился с Полом Эспаргаро, своим давним соперником еще по национальному чемпионату Open RACC 50. Но их битва за титул, фактически, завершилась к июлю – Маркес доминировал. Несмотря на очень плотные битвы в TOP-5, временами, только Пол мог что-нибудь противопоставить.
Финал сезона в Валенсии. Гонка Moto2 началась нестандартно: Маркес, квалифицировавшийся вторым, был перемещен на последнюю линию в наказание за «слишком быструю езду» (своим пролетом через поворот он «напугал» Симоне Корси, да так, что итальянец упал). Но Маркес... все равно выиграл ту гонку! Пройдя через пелетон, словно нож сквозь масло, Марк настиг лидеров. Традиционно быстрые в Валенсии Нико Тероль и Хулиан Симон, не смогли сдержать его натиск на последних кругах, а Эспаргаро выбыл из группы лидеров после падения.

Первый выезд чемпиона Moto2 на Honda RC213V в Валенсии - столь ожидаемая сенсация

Первый выезд чемпиона Moto2 на Honda RC213V в Валенсии - столь ожидаемая сенсация


Марк взял титул с преимуществом в 56 очков. И уж тут-то ничто не помешало ему подписать контракт с Repsol Honda в MotoGP. Знакомство с Honda RC213V состоялось через день после завершения сезона, на тестах в Валенсии.

Honda Racing организовала ему частные испытания в Малайзии, где Марк провел три дня в совершенно эксклюзивных условиях, которых прежде HRC не предоставляла ни Педросе, ни Стоунеру.

Продолжение следует - Год Маркеса в MotoGP

Полная версия опубликована в декабре 2013 года, журнал RACEMAG: MOTOGP SEASON REVIEW 2013. Все права защищены.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1345137 за год
95380 за месяц
4585 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message