МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Moto2: Изменения в регламенте помогут рослым пилотам


5 ноября 2012 | 6012
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Dorna Sports всерьез обсуждает возможность изменения процедуры расчета и изменения минимально допустимой массы мотоцикла в классе Moto2: поправки к правилам могут быть внесены уже в Валенсии, сразу после финала MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2012 - В данный момент расчет минимально допустимой массы мотоцикла производится по следующей формуле: байк без топлива не должен быть легче 140 кг. Вес пилота при этом не учитывается!

Однако новый класс Moto3, введенный в 2012 году, устроен более прогрессивно. И по его образу и подобию могут быть изменены кодексы всех категорий. В младшем классе расчет минимального веса мотоцикла после заезда идет вместе с пилотом, что гарантирует честную и равную борьбу начинающих 15-16-летних юниоров с теми, кто уже "послужил", кому 18-19 лет. Суммарная масса мотоцикла и пилота в полной экипировке в Moto3 не должна быть меньше 148 кг. Взвешивание проводится во время технического контроля, в четверг. Выборочные проверки проводятся во время тренировок, а также в обязательном порядке в TOP-5 после квалификации и гонки.

Начиная с 2013 года аналогичная формула может быть введена и в Moto2, где сохранится правило единого поставщика моторов, а значит, мощность и максимальные показатели скорости более-менее одинаковы для всех пилотов, вне зависимости от роста и веса. Рослые пилоты, такие как Скотт Реддинг очень страдают от подобного неравенства.

Фото: motofoto.ru

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1344666 за год
94084 за месяц
6591 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message