MotoGP: Франческо Баньяя - Мы будем бороться за победу в каждой гонке, но уже не за титул...
Франческо Баньяя - реалист: он уже второй раз делает заявление насчет того, что схватка за титул в MotoGP в этом году для него - миссия невыполнимая. Где и когда он упустил свой шанс и почему нельзя компенсировать 50 очков при наличии в розыгрыше 75-ти?
МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2021 - «Я не переживаю», - сказал Баньяя после финиша в Остине. Подиум был, вероятно, лучшим исходом для него и Ducati в AmericasGP, и подняться выше было выше его сил. Но битва за титул была проиграна не на Circuit of the Americas.
«Маркес и Куартараро были быстры, как никогда. И поймать Куартараро в сегодняшней гонке было практически невозможно. Выходя на старт, мы знали, где проигрываем. Но это [знание] не позволило мне утратить настрой. У нас теперь другие цели и задачи. Нет, я не сдаюсь. Это другое. Есть совершенно реалистичная ситуация, в которой Фабио лучше делал свою работу весь сезон. Объективно, он быстрейший и куда более стабильный. Я уже говорил это и повторю еще: наши ошибки - вот причина, по которой мы его уже не сможем догнать».
Сегодня ошибок не было?
«Практически нет. Но они все были допущены раньше, не сегодня. Даже если я выиграю оставшиеся гонки, буду более конкурентоспособным, это не поможет. Мы знаем, что в Мизано, Португалии и Валенсии сможем показать лучшие результаты, поэтому мы не сдаемся: будем бороться за победу, но... это уже не борьба за титул».
Может же произойти, что угодно...
«Верить в чудеса не возбраняется! [смеется]»
Как в целом насчет гонки в Остине: похоже, что Ducati испытывали некоторые проблемы, но ты и Мартин были в непосредственном контакте с подиумом. А Миллер?
«Думаю, я должен поблагодарить Джека, потому что он проделал сегодня невероятную командную работу - он позволил мне уйти вперед. С Хорхе мы бились не совсем по-настоящему. Не скажу за него, но я не рисковал. Я видел, где могу обойти его и просто дождался момента. К тому же, когда он срезал шикану, было ясно, что его пенализируют».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.