Забыть уикенд в Остине: Алеш Эспаргаро допустил максимальное число падений за один этап MotoGP
Aprilia Racing возвращается в Европу после одного из самых странных и неудачных уикендов с начала сезона: пять падений в разных поворотах, но по одному и тому же сценарию - необъяснимому с точки зрения пилота. «Нам нужно понять причины и получить объяснения для всех этих падений» - заявил Алеш Эспаргаро.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2021 - В отсутствие нового напарника, Маверика Виньялеса, Алеш Эспаргаро провел чуть ли не самый разочаровывающий этап сезона: он упал в каждой сессии на Circuit of the Americas, начав с FP1 и закончив гонкой, где боролся за место в ТОП-10. Квалифицировался Алеш 19-м, но через несколько кругов после старта ехал уже 12-м и прицеливался на улучшение позиции. На 9-м круге его миссия прервалась. Как и во всех других случаях, переднее колесо подпрыгнуло на очередной неровности, а вернуться назад забыло...
«Это был кошмар. Уровень моего разочарования столь высок из-за того, что я не смог для себя объяснить причину каждого из падений. Ясно, что кочки усугубили ситуацию, но и без них байк было чертовски сложно пилотировать. Возможно, отсутствие обратной связи привело к тому, что я полностью утратил контроль на неровностях. Но кочки - они же были для всех одинаковыми! Но только нам не повезло пять раз подряд» - заявил Алеш.
«Мы проанализировали данные и увидели, что до падений, каждый раз мы были очень конкурентоспособными. Вообще, до прилета в Остин, мы уже заняли некий определенный уровень. На тестах в Мизано я поднялся на 1-ю строчку. На других трассах боролись стабильно внутри ТОП-10, в среднем, легко достигали 8-го места. Более или менее, в среднем наш уровень стабилен. Но на этой трассе мы так и не нашли ответов».
Для большинства участников гонки MotoGP, это был заезд по принципу - «добраться до финиша без приключений». Поэтому, второй эшелон - пилоты саттелитов не слишком агрессивно боролись за позиции. Эспаргаро прошел Морбиделли, Лекуону, Довициозо и Алекса Маркеса, хотя его темп был не из лучших. Он проигрывал лидерам, как минимум, по секунде с круга!
«Одно могу сказать точно, что зная свой темп, я не слишком накатывал на соперников - не хотел рисковать. И все же, грохнулся снова. У меня нет объяснений, почему это произошло. Грохнуться 5 раз за уикенд и не заработать ни очка - вот это разочарование для всей команды! Надеюсь, мы найдем ответы на интересующие нас вопросы».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.