МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Мотокросс: борьба за титул обострилась до предела - подробности Гран-При Германии MXGP/MX2

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
5 октября 2021 | 71010
 
МОТОГОНКИ РУ, обозреватель © MOTOGONKI.RU
11-й этап чемпионата мира по мотокроссу в немецком Тойчентале стал одним из самых напряженных в этом сезоне, а борьба за чемпионский титул обострилась до предела.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2021 - В этом немецком Гран-при было все: невероятные гонки с очень близкими сражениями и мощная поддержка болельщиков, выстроившихся вдоль всех участков олдскульной трассы.

В MXGP Тим Гайзер из Team HRC вернул лидерство в классе MXGP, вновь поднявшись на верхнюю ступень подиума, и это лишь спустя три недели после травмы плеча. В MX2 Максим Рено из Monster Energy Yamaha Factory Racing завершил выходные победой, увеличив свои шансы на борьбу за титул. Том Виалль из Red Bull KTM Factory Racing получил штраф, который опустил его на 2 позиции.

В MXGP битва была захватывающей, что подтвердило, насколько силен и непредсказуем класс MXGP в этом сезоне, когда пять претендентов на чемпионство сражаются так близко в обоих заездах.

В первой гонке со старта тройка лидеров состояла из гонщиков Red Bull KTM Factory Racing. Хорхе Прадо взял холшот, опередив Джеффри Херлингса, Антонио Кайроли и Гайзера. Пилоты Standing Construct GasGas Factory Racing Паульс Йонасс и Брайан Богерс также хорошо стартовали шестым и седьмым.

Далее Херлингс отобрал лидерство у Прадо, Ромен Фебвре из Monster Energy Kawasaki Racing Team держался третьим и искал возможность обогнать Прадо.

Гайзер преследовал Кайроли, и пытался обойти итальянца, в конечном итоге пройдя его через пару кругов. Тем временем Прадо пытался обогнать Херлингса, чтобы занять первое место. Прадо удалось опередить Херлингса, а Гленн Колденхофф из Monster Energy Yamaha Factory Racing отобрал у Йонасса шестое место.

Фебвре вплотную подъехал к Херлингсу, но попытки опередить голландца не удались. А чуть позднее он уступил место Тиму Гайзеру. Опередив француза, Тим бросился догонять Херлингса, который пытался обогнать Прадо. За победу развернулась напряженная борьба.

Финиш шокировал всех, хоть лидеры и сохранили позиции: Прадо и Херлингс пересекли финиш первым-вторым, и тут же в прыжке их траектории скрестились. Херлингс не смог уйти от инцидента, но сильно не пострадал. Прадо увезли в больницу, чтобы наложить швы в области подмышки. Участвовать во второй гонке он не смог.

Во второй гонке MXGP холшот достался Фебвре, за ним следовали Сивер, Йонасс, Колденхофф и Гайзер. Уже спустя пару поворотов Гайзер оказался вторым.

Херлингс стартовал во второй гонке дальше, однако, вскоре догнал и обошел Йонасса, став 4-м. Еще хуже стартовал Кайроли, сицилиец выбирался с 14-го места и в итоге финишировал 10-м.

Фебвре продолжал лидировать, следом за ним ехали Гайзер, Колденхофф и «Пуля» Херлингс. Голландец изо всех сил старался обойти Колденхоффа. На обгон потребовалось семь кругов, и после этого казалось, что он будет довольствоваться хорошими очками, а не пробиваться вперед, чтобы бороться с Гайзером и Фебвре.

В конце концов Гайзер ехал практически колесо к колесу с Kawasaki Фебвре, и на 12 круге словенцу удалось перехватить лидерство. Гайзер финишировал с преимуществом в 12 секунд перед Фебвре. Третьим пересек финиш Херлингс.

Подиум MXGP
Подиум MXGP


Финишировав 3-1, Гайзер возглавил подиум Гран-При Германии MXGP, Херлингс занял второе место, Фебвре замкнул подиум (это 5-й подиум француза в этом сезоне).

Россиянин Всеволод Брыляков финишировал 17-21 и занял 21-е место перед Арминасом Ясиконисом и Арно Тонусом.


Что касается положения в чемпионате мира MXGP, то напряженнее не придумать: Гайзер вернул красную табличку лидера и опережает Херлингса всего на два очка. С отставанием в 6 очков на третьей строчке расположился Фебвре.

Класс MX2

Холшот в MX2
Холшот в MX2

В первой гонке MX2 Том Виалль из Red Bull KTM Factory Racing выиграл холшот, опередив своего напарника по команде Рене Хофера и Максима Рено. Хофер быстро отыгрался, еще до конца первого круга вернул позицию и лидировал, опережая Виалля, Саймона Ленгенфельдера из DIGA Procross GasGas Factory Racing, Рено и Тибо Бенистанта из Monster Energy Yamaha Factory Racing. Увы, из-за падения француз потерял свою позицию...

Джед Биатон из Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing стал шестым, а Рено начал прессовать Ленгенфельдера, не собиравшегося сдаваться без боя. К четвертому кругу Рено, наконец, поднялся на третье место, а за ним шла борьба между Хофером и Виаллем. Два гонщика KTM держались в секунде друг от друга на протяжении 11 кругов, пока, наконец, Виалль не смог совершить обгон.

Пока лидеры боролись за победу, Яго Гиртс из Monster Energy Yamaha Factory Racing и Биатон смогли обойти Ленгенфельдера.

Виалле удалось завершить заезд победителем, Хофер удержался вторым, а Рено пересек финиш третьим.

Во второй гонке MX2 Виалль снова выиграл холшот, следом за ним начинали заезд Рено, Бенистанта, Гиртса и Кейя Де Вольфа из Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing. Битону удалось отобрать пятую позицию у своего напарника по команде.

Виалль держал комфортный отрыв от Рено. Под занавес заезда казалось, что Рено пойдет на победный рывок, Виалль так и не открыл калитку, третьим финишировал Гиртс.

За несоблюдение желтых флагов Виалль был пенализирован на 2 позиции, в результате чего стал третьим, а Рено и Гертс поднялись на позицию. Из-за штрафа победителем этапа стал Рено. Виалль стал вторым, а Хофер отпраздновал свой первый подиум в классе MX2, заняв третье место.

В настоящее время Рено лидирует в чемпионате мира в классе MX2, на 85 очков опережая Гертса, Гуаданини опускается на третье место в чемпионате.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Миланский Мотосалон EICMA-2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
МОТОГОНКИ.РУ


1360756
годовая
аудитория
105093
читателей
за месяц
11429
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message