МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Кейси Стоунер: Лоренцо выиграет больше гонок MotoGP для Ducati, а затем...


5 июня 2018 | 6341
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Чемпион Honda и звезда Ducati в MotoGP - Кейси Стоунер, ныне выполняющий скромную роль советника и тест-пилота при итальянском заводе, уверен, что Хорхе Лоренцо повторит свой финт, исполненный в Муджелло в минувшее воскресенье - и выиграет больше гонок на Desmosedici.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2018 - Стоунер был в гараже Ducati Factory с первого дня Гран-При Италии и давал ценные советы и рекомендации обоим пилотам - Лоренцо и Довициозо. Оба пилота команды, в итоге, поднялись на подиум, став 1 и 2 в этой гонке. Велика ли роль Стоунера в этом триумфе? Науке неизвестно. Но его влияние все же имеется. Стоунер помогал Миккеле Пирро совершенствовать GP18 до самого февраля 2018 года, а затем на время пропал с экранов радаров.

Лоренцо в гараже Ducati Factory, ноябрь 2016 года: первые шаги в освоении Desmosedici - Стоунер главный советник
Лоренцо в гараже Ducati Factory, ноябрь 2016 года: первые шаги в освоении Desmosedici - Стоунер главный советник


Как стало известно позднее, Стоунер пошел на операцию для поправки ситуации с ротационной манжетой правого плеча, которую он повредил в аварии много лет назад. Так что раньше сентября Кейси не сможет вернуться за руль мотоцикла.

Но затем... Педроса уходит из Repsol Honda, теперь это официально. И что, готов ли Стоунер вернуться и занять его место?

Австралиец расплывается в улыбке, четко чувствуя традиционную провокацию: «Нет, нет! Я абсолютно доволен своей ролью - ролью тест-пилота, обожаю ездить на мотоцикле, но этого мне достаточно. Кроме того, я все еще восстанавливаюсь после операции. Знаете, много лет я знал, что она предстоит, и все же решился на нее. Поэтому сейчас серьезные нагрузки мне противопоказаны».

Но работа с Ducati продолжается?

Кейси Стоунер: «Совершенно точно! И ее плоды мы сегодня видели - это победа Хорхе в гонке, великая победа! Я его поздравляю».

Кто ближе всего к триумфатору?
Кто ближе всего к триумфатору?


Есть ли шансы, что Лоренцо принесет Ducati больше побед в этом году?

Кейси Стоунер: «Полагаю, что да. Уже в конце прошлого сезона он был в форме, чтобы взять свою первую. Теперь у него гораздо больше опыта и уверенности в байке. Он приложил массу сил, чтобы адаптироваться к Desmosedici, но мы и сам байк для него адаптировали. Вот, это первые плоды. Но не последние, это точно».

В чем особенность GP18 по сравнению... с Yamaha или прежними моделями Ducati?

Кейси Стоунер: «Прежде всего, он менее агрессивен. Уж точно, по сравнению с тем, на котором выступал я! Но он тяжелее контролируется, нежели Yamaha. Чтобы выступать за Ducati, нужно быть крепким и выносливым парнем. Нужно тренировать физуху, тогда проще с ним управляться. Другие прототипы, в том числе, Honda, требуют меньше усилий».

Совместная работа с Хорхе Лоренцо и Довициозо на тестах IRTA MotoGP, Sepang
Совместная работа с Хорхе Лоренцо и Довициозо на тестах IRTA MotoGP, Sepang


С Honda большие различия?

Кейси Стоунер: «Ducati дает лучшую стабильность на торможении. Это можно заметить по выступлениям Джека Миллера: как только он пересел на Ducati, стал выигрывать схватки там, где раньше их проигрывал на RS213V. А в Ле Мане он показал всем, что готов бороться за подиум в сухой гонке. Наша цель в работе над Desmosedici в том, чтобы свести усилия к минимуму в будущем».

Ducati будет жалеть об уходе Лоренцо?

Кейси Стоунер: «Вы удивитесь, но ничего не решено! Сегодня его собственное будущее зависит только от Хорхе! И если он решит остаться, это будет невероятная возможность для компании... но и для него лично - вернуть все потерянные позиции. Но если он убежден, что все кончено, что у Desmosedici нет шансов, он выберет другой байк. Интересная ситуация, неправда ли? Ведь мы говорим о Хорхе Лоренцо, победителе Гран-При Италии на Ducati GP18!!!»

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1346493 за год
90334 за месяц
3299 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message