Дани Педроса объявит о своих планах в MotoGP на Гран-При Каталонии
Возвращение MotoGP в Монтмело, где 17 июня состоится следующий раунд чемпионата мира, будет поистине многообещающим: все запланированные на Муджелло анонсы о контрактах перенесены в Каталонию! Решения принимались в Италии, в том числе, об уходе Дани Педросы из Repsol Honda.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2018 - Ранее сегодня Honda Racing объявила официально об окончании 18-летнего сотрудничества с Дани Педросой в чемпионате мира по Мото Гран-При, объявив ему благодарность и пожелав удачи в новой карьере. Где?
С кем и где продолжит свою карьеру, Педроса уже пообещал сообщить накануне Гран-При Каталонии. Час назад Педроса распространил среди журналистов (письмо есть в распоряжении МОТОГОНКИ.РУ) официальное заявление со своей стороны:
«Объявив о завершении моих отношений с HRC в конце этого года, я хотел бы сообщить вам, что на Гран-При в Монтмело дам исчерпывающую информацию о своем будущем. Еще раз хочу поблагодарить HRC за все эти годы личных и профессиональных успехов на вашей стороне и за постоянное уважение моих приоритетов и моих решений. Мы оба выиграли от столь длительных и одних из самых плодотворных отношений в чемпионате мира MotoGP».
Дани Педроса на протяжении всех 18 лет был послом испанского нефтяного гиганта Repsol в мире моторного спорта и был той ниточкой, которая связывала Honda Racing с MotoGP даже в самые тяжелые годы, когда HRC уже готовилась к закрытию гоночной программы - сначала в Формуле-1, а затем и MotoGP. Благодаря Педросе, удалось удержать Honda в чемпионате. После прихода Марка Маркеса значение Даниэля в заводской команде уменьшилось. В 2018 году Педросе исполнился 31 год, и по мнению заводского менеджмента, у него было достаточно возможностей, чтобы реализовать свой потенциал и стал чемпионом мира. С 2006 года, с того момента, как Педроса вступил в Королевский класс, у него было три реальных возможности побороться за титул, но каждый раз в его жизни что-то происходило (в основном, это были нелепые и неожиданно полученные травмы, преимущественно из-за проблем с мотоциклом), и он лишался своего шанса.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.