Все, теперь это официально: место Дани Педросы в Repsol Honda с 2019 года займет новый пилот! Кто? Узнаем в Барселоне, через две недели...
После 18 лет сотрудничества, HRC и Дани Педроса завершают сотрудничество. Сегодня об этом официально уведомила Корпорация.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2018 - Дани Педросе 31 год и он за это время успел взять 31 победу в MotoGP или 54 во всех классах с 2002 года. В Королевский класс он пришел в 2006, три года был близок к титулу, но так и остался в истории, как пилот с самой длинной карьерой, не взявший ни одной короны. Вторым таким человеком в MotoGP является Ренди Мамола, которого весной этого года возвели в ранг Легенды MotoGP.
Карьера Педросы в Больших Призах с самого начала была непосредственно связана с Honda Racing. Именно Honda привела его в GP125, затем дала шанс стать чемпионом мира в GP250, а после продвинула и в MotoGP. Педроса успел поработал с Никки Хейденом, Кейси Стоунером, Андреа Довициозо, а затем и с Марком Маркесом. Впрочем, каждый раз Дани оставался немного в тени своего напарника.
Особенностью Педросы является его малый рост - всего 153 см. Это помогало ему в GP250, однако при вступлении в MotoGP, многие пророчили ему большие проблемы. В общем, часть пророчеств сбылись: Педросе действительно всегда приходилось прилагать чуть больше усилий для контроля над прототипом, особенно, когда чемпионат вернулся к использованию 1000-кубовых двигателей в 2012 году. Одной из таких проблем, с которой Дани не справился в полном объеме и по сей день, является недостаточная нагрузка на front-end, из-за чего он иногда вылетает на первых кругах в гонках - не может достаточно нагрузить колесо, чтобы прогреть покрышку, особенно, если команда решает использовать более жесткую шину. В Муджелло, на первом круге Гран-При Италии Дани в очередной раз вылетел, прибрав с собой новобранца Honda Такааки Накагами.
Йосихиге Номура, Президент Honda Racing Corporation пожелал Дани Педросе успехов в новой карьере, которую тот начнет с 2019 года. С кем? Пока этот вопрос остается открытым.
Педроса пополнил ряды «свободных агентов» наряду с Хорхе Лоренцо, Андреа Янноне, Данило Петруччи - его новыми соперниками в схватке за те немногие рабочие места, оставшиеся в MotoGP на 2019-2020.
Претендентов на место Дани Педросы до Гран-При Италии было много, включая 3-кратного чемпиона World Superbike Джонатана Рэя. Буквально в четверг, накануне итальянского уикенда стало известно, что Honda готова заплатить Ducati миллион евро, чтобы заполучить назад Джека Миллера. Если это так, то подтверждение ухода Педросы связано напрямую с подписание контракта с одним из этих пилотов. Но есть и другие кандидаты... например, таким до 31 мая был действующий чемпион Moto3 Жоан Мир.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.