МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Мерегалли рассказал о паре острых моментов на тестах MotoGP с Росси и Льюисом Хэмилтоном

MotoGP
Лента новостей
»
5 мая 2020 | 14968
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Менеджер заводской команды Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли рассказал о паре острых моментов, которые возникли во время «обмена колесами» между чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном и 9-кратным чемпионом Гран-При Валентино Росси на эксклюзивных тестах в Валенсии: подтвердил ли Майо слухи о том, что Льюис таки уронил прототип Yamaha YZR-M1 в первом же выезде с пит-лейна?

МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2020 - Monster Energy, титульный спонсор обоих пилотов, организовал эти тесты для Росси и Хэмилтона, в рамках которых Легенда MotoGP смог прокатиться на болиде Формулы-1, а чемпион F1 - на его мотоцикле.

LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
перейти в фотогалерею

И Мерегалли подтвердил, что ему и маршалам действительно пришлось остановить самую первую сессию дня, когда Льюис Хэмилтон впервые вышел на трек в седле мотоцикла Росси:

«Ну, это был классный день. В целом. Они думали, что это просто рекламная сессия, но на деле, все было гораздо серьезней», - начал Майо.

LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
перейти в фотогалерею

С Валентино Росси не было никаких проблем, он легко освоился за рулем Mercedes F1. А Хэмилтон был так взволнован, что совершил ошибку новичка. К счастью, она не привела к падению: «Он [Хэмилтон] был слегка возбужден, и решил выйти на трек слишком рано, и нам пришлось загнать его обратно. Он вырулил на пит-лейн сразу, как только появился зеленый свет, около 9:00. Но было слишком холодно для первой сессии. Он об этом, конечно же, не догадывался».

LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
перейти в фотогалерею

Затем, команде пришлось немного изменить программу. Валентино слегка проспал, прибыл на Ricardo Tormo Circuit позже Хэмилтона, но сразу же захотел покататься.

«Льюис тоже стал настаивать. И нам пришлось потратить некоторое время, чтобы убедить его не рисковать, поскольку в декабре в Валенсии даже в 11 утра еще слишком холодный трек, и безопасная езда на мотоцикле невозможна. В общем, мы начали съемки часа на 2-3 позже запланированного. Но зато оба накатались до упаду и без приключений!»


LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
перейти в фотогалерею

Мерегалли также рассказал, что в действительности Льюис Хэмилтон ездил на мотоцикле всего 8-й раз в своей жизни, только второй раз на треке (первый опыт он получил на частных тестах с заводской командой Yamaha в WorldSBK весной 2019 года).

LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
перейти в фотогалерею

Массимо Мерегалли отдал должное таланту Хэмилтона: «Мы постарались подготовить для него байк самым тщательным образом и выбрать такие условия, в которых он бы не навредил себе. Также, мы использовали самые мягкие покрышки, которые только смогли достать, а не такие, с которыми работаем обычно на гонках. Кроме всего прочего, было действительно холодно и ветрено, условия так себе. Но он катался столько, сколько мог, и остановился только тогда, когда мы показали ему клетчатый флаг».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1199073
годовая
аудитория
111909
читателей
за месяц
6390
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message