Пока мотоциклетные предприятия страдают от провала продаж и остановки производства, KTM Sportcar GmbH, расположенная в Граце (Австрия) заявило о завершении работ над двумя новенькими спорткарами на платформе X-Bow - KTM X-Bow GTX и GT2.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2020 - Спроектированные дизайн-бюро KISKA, машины машины весят около 1000 кг, при этом оснащены 2.5-литровыми 5-цилиндровыми двигателями Audi TFSi, способными выдать 500 л.с. (для модели GTX) и 600 л.с. (для версии GT2). В подготовке силовых агрегатов участвовали специалисты Audi Sport.
Совладелец KTM Хуберт Трункенпольц в шутку попросил «пока не проводить никаких сравнений с соперниками», поскольку машины не были протестированы независимыми изданиями. Но если сравнивать показатели на бумаге, соотношение мощности к массе обоих спорткаров KTM лучше, чем у Bugatti Veyron и Ferrari 458 Speciale, а GT2 опередил бы даже Pagani Huayra и Caterham Seven 620R.
KTM X-Bow GTX (2020)
Внешний вид обеих машин унаследовал все черты первых X-Box, но также абсолютно все элементы, сопутствующие бренду KTM - резкость и агрессивность линий, отточенную аэродинамику и ярко выраженную спортивность.
Глава KTM Sportcar GmbH Михаэль Вёльфлинг заявил, что 2o этих гиперкаров появятся в продаже осенью 2020 года.
Проект KTM X-Bow был запущен заводом в Маттигхофене 12 лет назад, а затем выведен в отдельное производственное направление, которое преобразовали в KTM Sportcar GmbH. За минувшее десятилетие предприятие в Граце произвело на свет более 1300 X-Bow.
В KTM X-Bow GTX и GT2 австрийский завод хочет войти в серии по гонкам на выносливость (Endurance), включая GT World Challenge, Creventic 24H Series, GT Open, DMV-GTC, а также заявиться в традиционный суточный марафон на Nürburgring. Кроме всего прочего, KTM рассчитывает запустить монокубок X-Bow с 2021 года, но пока это личный проект Хуберта Трункенпольца.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.