15-кратный чемпион Мото Гран-При Джакомо Агостини наехал на Хорхе Лоренцо, и тот ответил
Джакомо Агостини остается самым успешным мотогонщиком всех времен и народов, а ближайшим к нему преследователем по числу титулов остается Валентино Росси. Агостини последние два десятилетия является послом бренда Yamaha, и когда Хорхе Лоренцо совершил переход в Ducati, многократно критиковал майорканца в итальянской прессе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2020 - Вот и вчера, когда La Gazzetta dello Sport обратилась к Джакомо за новыми комментариями, 77-летнего уроженца Брешии словно прорвало, и он вновь прошелся по Хорхе - в своем стиле.
«...я говорю о Виньялесе: когда он перешел из Suzuki в Yamaha, он был быстрее стрелы, и мы все были уверены, что он возьмет титул. Но он потерпел неудачу, а мотоцикл остался прежним. Мотоцикл важен, но все решается в голове у гонщика!»
«Смотрите, затем Лоренцо сбежал в Ducati, и с ним произошло то же самое. Он начал что-то выдумывать, вместо того, чтобы решить вопрос у себя в голове. Сначала, модифицировать бак... Знаете, я тоже бывал в тупике, и пытался найти всякие оправдания. И бак тоже пробовал, и короткое сиденье, и новые кулачки - вот это вот все... Да, я чувствовал себя спокойней и уверенней, но быстрее от этого не ехал! Голова важнее железа» - сказал Агостини.
В конечном счете, анализ Агостини сводился к тому, что Лоренцо всегда слишком рисковал в поворотах, что однажды привело его к той печально известной аварии в 10-м повороте Barcelona-Catalunya Circuit...
Друзья прислали Лоренцо, который буквально вчера отметил свой 33-й день рождения, ссылку на интервью в Gazzetta, ответил Великому Аго через социальные сети.
Вот, что он написал: «Вот тут я не совсем понял: я должен этому человеку денег или что-то в этом роде? Я облажался с Ducati?! Легко говорить, когда ты не сидел на байке уже 50 лет».
Между Лоренцо и Агостини уже возникали словесные перепалки, но были они весьма дружескими.
Впрочем, однажды, в 2018 году Божественный Аго подошел к Лоренцо и сказал: «Парень, я так тебя люблю. Но если ты не выиграешь, я тебя убью». Это было сказано по-итальянски и достаточно негромко, чтобы слышал только Лоренцо. Но камера, снимавшая крупный план, все же зафиксировала эту реплику. Агостини несколько раз наезжал на Лоренцо, заявляя, что тот «сливает Yamaha» (в 2016), а затем, что он «облажался с Ducati» (в 2018). Примерно также Аго говорил и в 2019 году, когда Лоренцо потерпел фиаско в освоении Honda RC213V.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.