МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Suzuki перешли на использование Spec ECU

    5605
    5 февраля 2014
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26025

        Заводская команда разработчиков Suzuki Racing MotoGP подтвердила информацию о полном переходе на использование единых блоков управления двигателем Magneti Marelli, согласно техническому регламенту FIM MotoGP, начиная с тестов в Сепанге.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2014 - Давиде Бривио, исполняющий роль менеджера команды, рассказал: "Это был очень важный день - первый день зимних тестов, в ходе которого мы приняли ряд важных решений и сделали главный шаг, перешли на использование блоков управления Magneti Marelli. Сначала, мы провели несколько выездов на наших стандартных ECU, чтобы собрать информацию, затем Ренди Де Пюнье работать исключительно на Magneti".

    "Мы остались довольны итогами первого дня, потому что обнаружили, что производительность системы осталась на прежнем - высоком уровне, но мы, конечно, потратили много времени на всяческие настройки в первой половине дня. Теперь нам надо собрать больше данных и опыта в работе с Magneti, но кажется, что это хороший шаг вперед. В оставшиеся два дня мы сконцентрируем усилия на общем улучшении настроек электроники".

    Ренди Де Пюнье за первый день тестов проехал 75 кругов с лучшим временем 2:03.893 (примерно, на 3 секунды медленней, чем лидер тестов Марк Маркес из заводской команды Repsol Honda), однако, стоит учитывать, что это первые тесты Suzuki Racing в Сепанге.

    Де Пюнье также отметил, что "не имеет смысла тратить время на разработку и тесты оборудования, которое не будет использоваться в будущем", имея в виду электронику, с которой Suzuki начинали работать, создавая прототип XRH-1.

    Заводской тест-пилот и второй разработчик Suzuki Нобуацу Аоки посвятил первый день в Сепанге улучшению настроек работы зажигания для достижения оптимальной производительности.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1340600 за год
    107522 за месяц
    3515 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message