МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
5 февраля 2014 в 20:56 | 13652
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Эдвардс и Куцари - Мы не прячем логотипы Yamaha

Джованни Куцари, владелец и менеджер команды NGM Forward Racing, первой конюшни MotoGP, заключившей лизинговый контракт с Yamaha Racing на поставку двигателей YZR-M1, ответил директору Repsol Honda Ливио Суппо: "А мы и не скрываем, что наш байк - это Yamaha M1".

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2014 - "M1 Open - это не замаскированный M1, это же он и есть! - с улыбкой ответил Джованни Куцари на острую заметку со стороны Ливио Суппо сегодня, в паддоке Sepang International Circuit о результатах Алеша Эспаргаро, ставшего 5-м по итогам второго дня тестов MotoGP - "Кажется, у нас новый саттелит?". - Правда в том, что Yamaha дала нам двигатель, раму и маятник. Остальное разработано в сотрудничестве с FTR. Правила класса Open прописаны предельно четко, и нам легко их соблюдать. И если Honda хочется, нет никаких проблем, чтобы оснастить Маркеса электроникой от Marelli и 24-литровым топливным баком и перевести его в Open. Может, они просто нас недооценили?!"

В качестве примера мирового опыта обмена технологиями и массового лизинга двигателей успешных производителей, Куцари приводит Формулу-1:

"Red Bull покупает двигатели у Renault и строит свои болиды вокруг них. Мы хотим пойти тем же путем, и я бы сказал, что это четко интерпретирует "настоящую" концепцию Open-класса, в отличие от Honda, которая предоставляет своим клиентам байки под ключ".

Без лишних слов, можно отметить, что на сегодняшний день, прототип Forward Racing на 99% является Yamaha YZR-M1 предыдущего поколения, пишет Маттео Альо для gpone. Из "необычного" в нем только подвеска, выхлопная система и электроника. Вилка Ohlins несколько отличается по спецификации от factory, которые заказывает у шведов Yamaha Racing, немного иной выхлопной тракт от Akrapovic. Принципиально иные: форма и объем топливного бака, пластик, дизайн кронштейнов, траверсы, крепления - все, что Forward и FTR разрабатывали самостоятельно.

Алешу Эспаргаро удалось совершить первый прорыв, который пока кажется блестящим и невероятным. Но раньше и другие команды совершали подобные, например, Rizla Suzuki и Tech 3 Yamaha: их пилоты показывали невероятные достижения на тестах в Сепанге, а затем, уже в Катаре откатывались на позиции, где бы им и положено находиться.

Алеш Эспаргаро принес команды 5-й результат по итогам второго дня тестов, опередив Хорхе Лоренцо и уступив Росси 0.08 секунды

Алеш Эспаргаро принес команды 5-й результат по итогам второго дня тестов, опередив Хорхе Лоренцо и уступив Росси 0.08 секунды


Тем не менее, в гараже NGM Forward Racing царило сегодня воодушевление, и даже ветеран MotoGP Колин Эдвардс позволил себе очередную шуточку в стиле Texas Tornado: "Боже, официально заявляю, что я в полном дерьме!" - написал Колин в своем блоге, день он завершил на 15-й позиции, в 2 секундах позади каталонца. На что Джованни Куцари тут же парировал: "Парень, не унывай, мы тебя все равно любим".

Позже Эдвардс дал более подробные комментарии по первым двум дням работы с новым прототипом команды:

"Никакой магии, чистая физика. Чувак, это все электричество. Мы не отличаемся, просто у них электроны быстрее ходят от башки до мышц, - цитирует Эдвардса BSN. - Если вы посмотрите на стили Маркеса или Педросы, в них есть единый стержень. Они чувствуют его подсознательно, и вращаются вокруг, поднимая и опуская байк. Мне пока этого чувства с нашим M1 достичь не удалось.

Жесткие торможения - не проблема, но обеспечить такое торможение в середине поворота - вот задача! Это как если бы ты хотел затормозить пораньше, поднять байк и пройти поворот на той же скорости. Меня все время выносит шире. Я не силовой пилот, скорее, утонченный ценитель ощущений. Будто, еду, попивая кофе и выкуривая сигару. А нужно чуть больше сил прикладывать, и вот о чем сейчас болит моя голова. Мощности у двигателя хватает с лихвой, осталось только разобраться с электроникой. Давайте сначала заставим байк работать, как следует, с покрышками разберемся, с электроникой тоже. Думаю, завтра мы еще чуть-чуть продвинемся вперед".

По поводу своего напарника Колин, которому в этом году исполнится 40 лет, добавил: "Было бы здорово вновь стать 25-летним! Свежие яйца и плевать на все хотелось. Он [Эспаргаро] молодчина, очень впечатлил меня сегодня".

Тесты в Сепанге продолжатся завтра, и четверг станет ключевым днем: многие команды решили провести длительные заезды (гоночные симуляции), что должно подтвердить их первые впечатления, а также принести более точную информацию, насколько мотоциклы готовы к прохождению полной гоночной дистанции в 17-20 кругов. Вот какие результаты будет показательными, а не сегодняшние.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии

Несмотря на решение Дирекции MotoGP, заявившей об отсутствии прямой вины каждого из участников столкновения на воскресной гонке Гран-При Португалии в Портимао, Марк Маркес по-прежнему считает, что Баньяя допустил непростительную ошибку, которая и привела к столкновению.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Результаты Гран-При Португалии: Арон Канет взял долгожданный Большой Приз и возглавил Moto2
Результаты Гран-При Португалии: Арон Канет взял долгожданный Большой Приз и возглавил Moto2

После 15 вторых мест в последних 70 гонках Moto2, Арон Канет, наконец, взял долгожданный Большой Приз на Autodromo do Algarve в Портимао, где он мог выиграть трижды, но каждый раз что-то мешало. Второй герой Гран-При Португалии - Фермин Альдегер, потерявший шансы на битву за победу из-за фальстарта, но совершивший грандиозное возвращение для схватки за подиум.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message