МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Yamaha улучшает работу seamless и КПП


5 февраля 2014 | 7732
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Как отметили итальянские журналисты, работающие в Сепанге, на тестах MotoGP, Yamaha Racing, вслед за Ducati и Honda, перешла к решающим улучшениям в работе коробке передач и новой seamless transmission своих YZR-M1.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2014 - Судя по новой фотографии, присланной из Малайзии, на мотоциклах Валентино Росси и Хорхе Лоренцо появились механические устройства, облегчающие работу сцеплением, такие же, как прежде уже были зафиксированы на мотоциклах Honda RC213V Дани Педросы и Маркеса.

До полностью автоматической КПП, конечно же, еще далеко, тем более, что такие системы попросту запрещены регламентом MotoGP. Но к почти полному отказу от работы рычагом заводы уже близки. Так, система seamless transmission Honda, как и новая Yamaha, позволяет переключать передачи с минимальными потерями времени, вообще не используя сцепление, начиная со 2-й передачи и до 6-й. При старте и переходе с 1-й на 2-ю требуется выжим сцепления.

Такую работу обеспечивает давно применяемая в гоночной технике спарка проскальзывающего сцепления и электронным прерывателем зажигания (quickshifter). При использовании seamless transmission это стало еще проще, причем, в обоих направления - вверх и вниз.

На верхней части фотографии - мотоцикл 2014 года, впервые испытанный Валентино Росси в Валенсии, на тестах, которые последовали за финальным раундом MotoGP. На нижнем фото появился небольшой рычаг, которым пилот контролирует режим переключения, не напрягая кисть.

Вообще, ходят слухи, что Yamaha вскоре сможет запустить систему, полностью исключающую выжим сцепления в ходе гонки, оно будет требоваться только на пит-лейне и старте.

Фото: motofoto.ru

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1345456
годовая
аудитория
114506
читателей
за месяц
10614
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message