МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Honda снижает обороты

    6658
    5 февраля 2009
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6949

        В среду, сразу по окончании встречи MSMA и IRTA в Сепанге стало известно, что Honda в одностороннем порядке вводит ограничение оборотов для гранприйных двигателей ... передаваемых командам-саттелитам. Repsol Honda продолжит выступать на "полносильных" мотоциклах
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2009 - Идея уменьшения затрат через снижение нагрузки на гоночные двигатели - единственная, которую можно реально воплотить в жизнь в кротчайшие сроки. Снизить максимальные обороты двигателя можно несколькими способами, например, при помощи электронного ограничителя, как делается в современных дорожных мотоциклах. По этому пути и пойдет Honda: теперь "красная зона" двигателей RC212V, передаваемых частным командам, начинается с 17500 об/мин, а максимальные обороты равны 18200. Пилоты заводской команды Дани Педроса и Андреа Довициозо тем временем остнутся при своих. К ним, вероятно, присоединится и Тони Элиас, ныне выступающий за команду San Carlo Honda Gresini. Испанец, как самый перспективный "независимый" пилот по мнению HRC, скорее всего получит мотоцикл в заводской спецификации. Эта информация будет подтверждена или опровергнута сегодня после официального представления команд в Сепанге.

    По расчетам HRC, установка электронных ограничителей поможет продлить жизнь гоночных двигателей Honda в два раза - с 600 до 1200 км, то есть примерно на две гонки. Но частным командам такая экономия может и не пригодиться: если их мотоциклы не смогут развивать максимальную мощность, аналогичную заводским, у начинающих пилотов Юки Такахаси и Алекса Де Анжелиса на подиумы просто не будет даже малейшего шанса.

    К тому же, саттелиты не смогут использовать весь потенциал новых двигателей с пневматическим приводом клапанов: ведь суть инновации именно в расширении рабочего диапазона двигателей, той самой "дополнительной 1000 rpm", дополнительной мощности и максимальной скорости.

    Насколько будут разниться времена круга заводских и частных пилотов HRC мы узнаем уже очень скоро.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1328051 за год
    107903 за месяц
    4795 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message