МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Интересная новость из Испании: Bultaco возвращается в Moto2 с новым прототипом

MotoGP
Лента новостей
»
4 октября 2020 | 6660
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Легендарный испанский производитель мотоциклов Bultaco решил вернуться в мотоспорт, и свой новый путь компания начнет с чемпионата Европы CEV Moto2 с Марком Луной.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2020 - Компания Bultaco была основана Франческо "Пако" Бульто в 1958 году. Пако управлял фабрикой Monresa, но решил разделить компанию по направлениям. Однако, затем Бульто оставил Monresa и занялся развитием собственного бренда, быстро добившись успеха через мотоспорт, в частности, в Мото Гран-При.

Bultaco славилась своими 1-цилиндровыми 2-тактными моторами воздушного охлаждения, что позволило им пойти в MotoGP сразу во всех классы, начиная с GP50 и до GP350. Пилоты Bultaco одержали много побед, особенно, в классах GP50 и GP250. Победы в Мото Гран-При на борту мотоциклов Bultaco одержали такие пилоты, как Анхел Нието и Рикардо Тормо, именами которых носят самые известные автодромы Испании. Кстати, знаменитый испанский гонщик MotoGP Сэт Жибернау - внук того самого Пако Бульто, основателя Bultaco.

Компания потерпела финансовый крах в 1979 и была окончательно закрыта в 1983, чтобы спустя три десятилетия возродиться с новыми владельцами, но старым именем. Бренд, логотип и «историю» выкупила у прежних владельцев Piaggio Group. В 2014 году Bultaco была представлена в новом амплуа как разработчик и производитель электромотоциклов и гибридных велосипедов. Старт продаж был назначен на середину 2015 года.

И вот, свежие новости из Испании: прототип Bultaco представлен на этапе CEV Moto2 в Арагоне, который проходит в эти дни. Марк Луна поведет в бой новейший байк команды Bultaco Racing. Планируется, что коллектив примет участие во всех оставшихся до завершения сезона этапах, чтобы в следующем году выставить полноценную команду из двух пилотов.

Кто знает, возможно, Bultaco после боевых испытаний в CEV Moto2, захочет последовать за MV Agusta в Мото Гран-При Moto2?

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1222073
годовая
аудитория
145013
читателей
за месяц
12709
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message