Интересная новость из Испании: Bultaco возвращается в Moto2 с новым прототипом
Легендарный испанский производитель мотоциклов Bultaco решил вернуться в мотоспорт, и свой новый путь компания начнет с чемпионата Европы CEV Moto2 с Марком Луной.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2020 - Компания Bultaco была основана Франческо "Пако" Бульто в 1958 году. Пако управлял фабрикой Monresa, но решил разделить компанию по направлениям. Однако, затем Бульто оставил Monresa и занялся развитием собственного бренда, быстро добившись успеха через мотоспорт, в частности, в Мото Гран-При.
Bultaco славилась своими 1-цилиндровыми 2-тактными моторами воздушного охлаждения, что позволило им пойти в MotoGP сразу во всех классы, начиная с GP50 и до GP350. Пилоты Bultaco одержали много побед, особенно, в классах GP50 и GP250. Победы в Мото Гран-При на борту мотоциклов Bultaco одержали такие пилоты, как Анхел Нието и Рикардо Тормо, именами которых носят самые известные автодромы Испании. Кстати, знаменитый испанский гонщик MotoGP Сэт Жибернау - внук того самого Пако Бульто, основателя Bultaco.
Компания потерпела финансовый крах в 1979 и была окончательно закрыта в 1983, чтобы спустя три десятилетия возродиться с новыми владельцами, но старым именем. Бренд, логотип и «историю» выкупила у прежних владельцев Piaggio Group. В 2014 году Bultaco была представлена в новом амплуа как разработчик и производитель электромотоциклов и гибридных велосипедов. Старт продаж был назначен на середину 2015 года.
И вот, свежие новости из Испании: прототип Bultaco представлен на этапе CEV Moto2 в Арагоне, который проходит в эти дни. Марк Луна поведет в бой новейший байк команды Bultaco Racing. Планируется, что коллектив примет участие во всех оставшихся до завершения сезона этапах, чтобы в следующем году выставить полноценную команду из двух пилотов.
Кто знает, возможно, Bultaco после боевых испытаний в CEV Moto2, захочет последовать за MV Agusta в Мото Гран-При Moto2?
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.