Битва за титул WSBK переносится в Эшторил: Ducati нарушили математику чемпионства Джонатана Рэя
Джонатану Рэю всегда будет мало его достижений. Одержав победу в дождевой субботней гонке World Superbike, он добавил себе в актив победу в воскресном спринте Superpole Race и решил взять 100-ю победу в карьере в решающей гонке сезона. Но Скотт Реддинг, Лорис Баз, а также Чаз Девис лишили его двойного удовольствия.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2020 - Скотт Реддинг бросился догонять ирландца, так что партнер Рэя по Kawasaki Racing Team - Алекс Лоус не смог сдержать атак пилота Ducati. Реддинг единственный, кто мог бы отсрочить досрочное награждение Джонатана. Чтобы нарушить идеальную формулу 6-го титула, взятого вместе с 100-й победой в карьере, Реддингу нужно было переиграть Рэя - выиграть эту гонку любыми способами.
Остальное уже зависело исключительно от финишной позиции Джонатана Рэя. И тут возник ряд новый условий... Рэю не удалось удержаться на подиуме!
Остальное зависело только от того, на каком месте финиширует Джонатан Рэй
Реддинг избрал рискованную стратегию для этой гонки: он постоянно атаковал Kawasaki, приближаясь к Рэю с каждым новым кругом. Реддинг использовал небольшие прямые отрезки Magny-Cours, чтобы на слипстриме сокращать отставание. Первая атака прошла успешно на 4-м круге, почти с касанием - и Рэй не стал «наказывать» молодого британца, напротив, немного отпустив Ducati вперед.
Дождь в Маньи-Куре к тому моменту прекратился, и хотя асфальт полностью был залит водой, больше ее уже не становилось, так что темп пилотом WSBK достиг квалификационного. Скотт Реддинг поехал на уровне 1:48.1-48.2, тогда как Рэй старался держаться не медленней 1:48.3-48.4. Затем, Ducati переступил психологически важную отметку в 1:47, Рэй прибавил следом за ним. Казалось, что Рэй четко контролирует ход заезда - и своего соперника. Реддингу долго не удавалось уйти в отрыв. Но к середине заезда Рэй ослабил хватку, сбавив темп.
Вскоре, к лидерам присоединился Лорис Баз, который ускорился до 1:47.5 и поехал на 0.2-0.3 секунды быстрее Рэя и Реддинга. Француз сократил отставание с 1.5 секунд до 0.8 секунды всего за пару кругов, а еще через пару кругов повис на колесе у Kawasaki.
Лорис Баз вновь взошел на подиум на домашнем этапе в Magny-Cours
Стоит отметить, что в лагере Ducati все переменилось. Все три лидера Ducati - Реддинг, Девис и Ринальди сделали выводы из субботних результатов: Реддинг на этот раз боролся за победу, а Микель Ринальди с Чазом Девисом стремительно приближались к Базу. Над Рэем нависла угроза - не завершить эту гонку так, как он планировал изначально.
Пропустив База, Рэй лишился естественного щита и тут же оказался под ударом со стороны Чаза Девиса. Валлиец прошел лидера чемпионата за 8 кругов до финиша, полностью разрушив математику его чемпионства: пропуск База сократил преимущество Рэя до 62 очков, а Девис откусил от него еще 3 очка! За пару кругов до финиша Рэй едва не завалился на бок в 1-м повороте - у него сорвало оба колеса, но удержать байк удалось. Хотя это не остановило Рэя, все-таки он решил больше не рисковать.
Вернувшись в закрытый парк для награждения, Девис и Реддинг радовались так, будто выиграли титул! Но факт, что они его еще не проиграли.
Финиш Рэя на 4-й позиции означает одно - перенос решающего спора в Португалию, на совершенно неизведанную территорию в Circuito do Estoril! А там всякое может произойти...
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.