МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Новый глава проекта YZR-M1: подход Yamaha к MotoGP радикально изменился с 2018 года

    8123
    4 сентября 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6800

        Очевидно, что кампания 2019 года в MotoGP для Yamaha уже проиграна, и никаких просветов нет: Yamaha Factory Racing и Валентино Росси работают на 2020-й год уже несколько месяцев. О том, к чему готовится завод, рассказал новый лидер проекта YZR-M1 Такахиро Суми.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2019 - Такахиро совершенно непубличная личность, он вообще не попадает в камеры (просто потому, что в лицо его знают единицы в паддоке MotoGP). В конце прошлого года он тихо сменил прежнего главу заводского департамента разработки Mission One (M1) в Yamaha - Кудзи Тсуя, которому пришлось уволиться после знаменитых публичных извинений, принесенных Росси и Виньялесу после шокирующих результатов квалификации Гран-При Австрии 2018 года. О смене ведущего разработчика YZR завод объявил 23 января на официальной презентации новых цветов Monster Energy Yamaha MotoGP в Джакарте.

    Босс разработчиков Yamaha M1 Кудзи Тсуя лично извиняется перед Валентино Росси и Мавериком Виньялесом на Red Bull Ring
    Босс разработчиков Yamaha M1 Кудзи Тсуя лично извиняется перед Валентино Росси и Мавериком Виньялесом на Red Bull Ring

    В Италии, но также и непосредственно в гараже Monster Energy Yamaha есть вера в то, что Росси способен взять свой 10-й титул в Мото Гран-При, 8-й в MotoGP - это цель, задача №1, навязчивая идея, и ради нее завод готов бросить все силы. И не важно, что произойдет после... то есть, останется ли Великий и Ужасный вместе с Yamaha как пилот, или же примет волевое решение сменить статус и возглавить Sky Racing Team VR46 в качестве менеджера.

    На тестах MotoGP в Брно Росси и Виньялес получили M1 поколения будущего года. Похоже, что итоги тестов и отзывы пилотов вдохновили Такахиро Суми!

    «После катастрофического сезона 2018 года нам пришлось кое-что менять. Не только в самом байке, сколько в образе мышления, особенно в плане девелопмента. Мы изменили много важных деталей в своей работе. Если присмотреться, новый M1 не так уж и отличается от нынешнего, но... Yamaha отличается: мы мобилизовали все ресурсы для разработки более конкурентоспособного мотоцикла ради выхода из кризиса в следующем году» - заявил Суми.

    Новые элементы аэродинамики на M1 Валентино Росси будут использоваться на Гран-При Сан-Марино через неделю
    Новые элементы аэродинамики на M1 Валентино Росси будут использоваться на Гран-При Сан-Марино через неделю

    Одним из существенных шагов в разработке мотоцикла стал переход на альтернативные материалы в привычных элементах шасси. Так, Росси опробовал на следующих тестах в Мизано YZR-M1 с карбоновым маятником заднего колеса, что является абсолютной инновацией для Yamaha, где традиционно использовали только алюминиевый сплав при создании шасси. Завод играется с мощностью, пытается извлечь больше лошадок уже из того, что есть. Запрет на разработку двигателя - камень преткновения в девелопменте мотоцикла: все, что не успели сделать до Гран-При Катара, автоматически переносится на следующий сезон. Но есть и другие, насущные проблемы, которые не решаются в течение недели или месяца.

    Такахиро Суми был впервые публично представлен на встрече директоров заводских команд MotoGP в Брно, в начале августа 2019 года
    Такахиро Суми был впервые публично представлен на встрече директоров заводских команд MotoGP в Брно, в начале августа 2019 года

    Например, Такахиро Суми отметил, что изменения в электронике и шинах, которые произошли во второй половине 2018 и начале 2019-го, повлияли на ход разработки Yamaha, несколько застопорив ее. Michelin пообещал не менять покрышки и «шинную карту», но сама по себе она отличается от прошлогодней.

    «Нельзя решить одновременно 20 проблем, приходится быть последовательным. Мы выбрали наиболее серьезные задачи и сконцентрировались на их решении в 2019, - продолжает Суми. - Тот факт, что разработка двигателя в течение сезона запрещена, на самом деле, имеет как негативные, так и положительные стороны. В этом есть преимущество: двигатель - самая затратная часть разработки, и с марта по август мы имеем возможность перебросить значительную часть ресурсов на другие направления. Эффективность работы над шасси, электроникой и другими деталями возрастает!»

    Новый двойной выпуск Akrapovic для Yamaha YZR-M1 на мотоцикле Виньялеса
    Новый двойной выпуск Akrapovic для Yamaha YZR-M1 и карбоновый маятник на мотоцикле Виньялеса

    Michelin, как и Yamaha, с августа полностью переориентируется на новые разработки. В Мизано шинники выдали командами MotoGP на испытания новые покрышки поколения 2020 года, с которыми им скоро предстоит работать.

    «Новые шины понравились нашим пилотам! - сказал босс проекта M1, - Впрочем, это не значит, что прогресс был одинаков у всех. Мы выслушали мнение представителей разных заводов. Michelin может внести корректировки в дизайн и компаунды. Мы очень внимательно следили за тем, как новые шины позволяли использовать динамические характеристики нашего мотоцикла, и все выглядело неплохо».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1340837 за год
    106586 за месяц
    3053 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message