МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
4 сентября 2019 в 18:30 | 14706
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новый глава проекта YZR-M1: подход Yamaha к MotoGP радикально изменился с 2018 года

Очевидно, что кампания 2019 года в MotoGP для Yamaha уже проиграна, и никаких просветов нет: Yamaha Factory Racing и Валентино Росси работают на 2020-й год уже несколько месяцев. О том, к чему готовится завод, рассказал новый лидер проекта YZR-M1 Такахиро Суми.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2019 - Такахиро совершенно непубличная личность, он вообще не попадает в камеры (просто потому, что в лицо его знают единицы в паддоке MotoGP). В конце прошлого года он тихо сменил прежнего главу заводского департамента разработки Mission One (M1) в Yamaha - Кудзи Тсуя, которому пришлось уволиться после знаменитых публичных извинений, принесенных Росси и Виньялесу после шокирующих результатов квалификации Гран-При Австрии 2018 года. О смене ведущего разработчика YZR завод объявил 23 января на официальной презентации новых цветов Monster Energy Yamaha MotoGP в Джакарте.

Босс разработчиков Yamaha M1 Кудзи Тсуя лично извиняется перед Валентино Росси и Мавериком Виньялесом на Red Bull Ring
Босс разработчиков Yamaha M1 Кудзи Тсуя лично извиняется перед Валентино Росси и Мавериком Виньялесом на Red Bull Ring


В Италии, но также и непосредственно в гараже Monster Energy Yamaha есть вера в то, что Росси способен взять свой 10-й титул в Мото Гран-При, 8-й в MotoGP - это цель, задача №1, навязчивая идея, и ради нее завод готов бросить все силы. И не важно, что произойдет после... то есть, останется ли Великий и Ужасный вместе с Yamaha как пилот, или же примет волевое решение сменить статус и возглавить Sky Racing Team VR46 в качестве менеджера.

На тестах MotoGP в Брно Росси и Виньялес получили M1 поколения будущего года. Похоже, что итоги тестов и отзывы пилотов вдохновили Такахиро Суми!

«После катастрофического сезона 2018 года нам пришлось кое-что менять. Не только в самом байке, сколько в образе мышления, особенно в плане девелопмента. Мы изменили много важных деталей в своей работе. Если присмотреться, новый M1 не так уж и отличается от нынешнего, но... Yamaha отличается: мы мобилизовали все ресурсы для разработки более конкурентоспособного мотоцикла ради выхода из кризиса в следующем году» - заявил Суми.

Новые элементы аэродинамики на M1 Валентино Росси будут использоваться на Гран-При Сан-Марино через неделю
Новые элементы аэродинамики на M1 Валентино Росси будут использоваться на Гран-При Сан-Марино через неделю


Одним из существенных шагов в разработке мотоцикла стал переход на альтернативные материалы в привычных элементах шасси. Так, Росси опробовал на следующих тестах в Мизано YZR-M1 с карбоновым маятником заднего колеса, что является абсолютной инновацией для Yamaha, где традиционно использовали только алюминиевый сплав при создании шасси. Завод играется с мощностью, пытается извлечь больше лошадок уже из того, что есть. Запрет на разработку двигателя - камень преткновения в девелопменте мотоцикла: все, что не успели сделать до Гран-При Катара, автоматически переносится на следующий сезон. Но есть и другие, насущные проблемы, которые не решаются в течение недели или месяца.

Такахиро Суми был впервые публично представлен на встрече директоров заводских команд MotoGP в Брно, в начале августа 2019 года
Такахиро Суми был впервые публично представлен на встрече директоров заводских команд MotoGP в Брно, в начале августа 2019 года


Например, Такахиро Суми отметил, что изменения в электронике и шинах, которые произошли во второй половине 2018 и начале 2019-го, повлияли на ход разработки Yamaha, несколько застопорив ее. Michelin пообещал не менять покрышки и «шинную карту», но сама по себе она отличается от прошлогодней.

«Нельзя решить одновременно 20 проблем, приходится быть последовательным. Мы выбрали наиболее серьезные задачи и сконцентрировались на их решении в 2019, - продолжает Суми. - Тот факт, что разработка двигателя в течение сезона запрещена, на самом деле, имеет как негативные, так и положительные стороны. В этом есть преимущество: двигатель - самая затратная часть разработки, и с марта по август мы имеем возможность перебросить значительную часть ресурсов на другие направления. Эффективность работы над шасси, электроникой и другими деталями возрастает!»

Новый двойной выпуск Akrapovic для Yamaha YZR-M1 на мотоцикле Виньялеса
Новый двойной выпуск Akrapovic для Yamaha YZR-M1 и карбоновый маятник на мотоцикле Виньялеса


Michelin, как и Yamaha, с августа полностью переориентируется на новые разработки. В Мизано шинники выдали командами MotoGP на испытания новые покрышки поколения 2020 года, с которыми им скоро предстоит работать.

«Новые шины понравились нашим пилотам! - сказал босс проекта M1, - Впрочем, это не значит, что прогресс был одинаков у всех. Мы выслушали мнение представителей разных заводов. Michelin может внести корректировки в дизайн и компаунды. Мы очень внимательно следили за тем, как новые шины позволяли использовать динамические характеристики нашего мотоцикла, и все выглядело неплохо».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message