МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
4 сентября 2019 в 08:45 | 17611
 
Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

Романо Альбезиано: О том, как Aprilia пять лет пытается догнать уходящий поезд MotoGP

Наш колумнист Мануэль Песино побывал на Red Bull Ring и пообщался после Гран-При Австрии с техническим директором Aprilia Racing MotoGP: как идут дела и почему они не идут? Или, напротив, может быть, идут достаточно хорошо?

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2019 - На первый взгляд, дела у команды Фаусто Грезини, которая представляет в MotoGP моторный дом Ноале, совсем плохи. В плане результативности и скорости, а также реального - тотального - отставания от соперников. Red Bull Ring показал просто катастрофическое отставание: заводские пилоты Aprilia достигли дна - они едва заработали пару очков в гонке, а на свободных практиках плавали у границы ТОП-20.

Эта ситуация беспокоит многих, и она нуждается в разъяснении. Романо Альбезиано, перешедший с поста генерального директора Aprilia Racing на роль технического директора, сосредоточен только на совершенствовании RS-GP и ни на чем другом. Ему и ответ держать.

Романо, глядя на производительность Aprilia в Red Bull Ring, можно сказать, что вы в некотором смысле достигли дна... Как обстоят дела на самом деле?

Романо Альбезиано: «Если мы взглянем на результаты, дела так себе. Последние две гонки - в Брно и Австрии стали очень тяжелыми для нас. Неожиданно мы столкнулись с жутким чаттерингом, который не смогли убрать на мотоциклах обоих пилотов».

Действительно эта проблема возникла из ниоткуда?

Романо Альбезиано: «Чаттеринг всегда нас преследовал, но в Брно его интенсивность вышла на угрожающий уровень, затем повторилось и в Австрии. Обычно, состояние трека вызывает эту проблему с нашим мотоциклом. Мы в прошлом году собрали много данных, внесли изменения в сетап, но видимо, с учетом изменений в шасси, это не сработало, а напротив, усугубило ситуацию».

Когда подобное происходит, насколько возрастает давление на вас?

Романо Альбезиано: «Возрастает, конечно же. Когда нет результатов, ты и сам не слишком доволен. Этот сезон начался для нас достаточно вяло, потом было несколько эпизодов, вроде провала в Остине, затем, в Барселоне... и теперь дела идут не в том направлении. Нам нужно срочно реагировать, менять стратегию».

Кто-то уже назначил дедлайн?

Романо Альбезиано: «Нет как такового дедлайна. Если проанализировать реальное отставание от соперников, то мы его даже сократили - стали гораздо ближе к ним. Проблема в том, что теперь все стали ближе к лидерам, поэтому видимость такая, будто мы топчемся на месте, а то и откатываемся назад. В техническом аспекте мы точно не стали медленней, ну, исключая две эти гонки. Напротив, мы прибавили, но... это так: мы прибавили, а наши соперники прибавили больше! К сожалению, такая ситуация не позволяет нам показать наглядно наши достижения».

В MotoGP ситуация не меняется за один вечер: нужно много времени, чтобы найти какое-то важное, а то и революционное решение, воплотить его и убедиться, что оно работает. Как с поиском решений обстоит дело в Aprilia?

Романо Альбезиано: «Процесс технического совершенствования - это еще и большой процесс совершенствования всей инфраструктуры отделов разработки и испытаний. Мы в последнее время значительно увеличили число вовлеченных специалистов в разных департаментах. Мы нашли людей, способных изменить ситуацию. Это принесет свои плоды, но увидим их мы не сегодня и не завтра. Определенно, скоро произойдут значительные перемены в самом мотоцикле, в аэродинамике. Мы работаем на следующий сезон уже, наверное, месяца 3-4. Благодаря новым людям, мы скоро сделаем важные шаги вперед. И в электронике тоже произойдут перемены».

Осень начинается с домашней гонки в Мизано. С чем вы, как считаете, едете на Гран-При Сан-Марино? Чего ждет Aprilia от второй половины сезона?

Романо Альбезиано: «В этом году главная цель для Алеша - биться за место в ТОП-10. И он неплохо с этим справляется, если не обращать внимание на пару негативных эпизодов. К сожалению, сейчас вклад Андреа в дело развития RS-GP сократился. У Янноне много проблем, особенно, с адаптацией к мотоциклу, и это бьет по нам очень сильно. Он застопорился, и мы не можем получать четкий фидбэк, а лишь тратим время в попытках понять, как ему помочь. Похоже, что в Австрии мы кое-что нашли, кое-что поняли. Надеюсь, начиная с Мизано - и дальше, у нас с ним работа будет идти более гладко. Нужно, чтобы Андреа уже внес свой вклад в общее дело! Нет, речь ни о победе или подиуме: мы ждем, что он, наконец, достигнет уровня Алеша, чтобы они начали работать сообща».

Как считаете, каких инструментов не хватает Aprilia, чтобы совершить долгожданный прорыв?

Романо Альбезиано: «Когда Aprilia ввязывалась в большую игру- MotoGP, люди думали: вот завод, у которого столько побед, титулов и всего такого - сейчас он всем покажет! Но нет более серьезного вызова, чем MotoGP. Когда все только началось, департамент разработки был вдвое меньше нынешнего. Да и сегодня я могу сказать, что нам не хватает ресурсов, если сравнивать с нашими соперниками, даже с Ducati. Скажем так: сегодня у нас есть все необходимые инструменты, чтобы выиграть титул в MotoGP... пятилетней давности! Но сегодня уровень насколько подскочил, что без опережающего девелопмента будешь только догоняющим. Каждый раз мы догоняем, а затем снова оказывается, что это нужно было сделать его в прошлом году. Очевидно, что количества и качества работы, которую мы сейчас делаем, недостаточно для победы в MotoGP. Надо интенсифицировать всю деятельность».

Фото: 2Snap

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message