МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
4 марта 2018 в 00:46 | 14324
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Двигатель революции в MotoGP: Эрве Поншараль - Кто придет на смену Yamaha и о судьбе Зарко

Большое интервью, взятое с директором команды Tech 3 Yamaha в прямом эфире After the Flag, публикуется без купюр на МОТОГОНКИ.РУ: главные вопросы - кто, с кем и когда, а также зачем, почему и с какой целью - теперь имеют ясные ответы! MotoGP поменяется в 2019 году, и Поншараль будет одним из главных двигателей революции.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2018 - Возможно, это переломный момент в истории современного MotoGP: заводы, утвердившиеся на рынке Больших Призов после технической революции 2003 года, встретят агрессивное сопротивление от новичков, никогда прежде не вступавших в схватку на высшем уровне. Yamaha и Honda вели битву между собой, забывая о партнерах и поплатились за это, ибо встретили серьезную оппозицию со стороны Ducati, которая вела совершенно иную политику, привлекая партнерские команды одну за другой. Когда аналогичным образом начнут действовать еще более амбициозные проекты - KTM, Suzuki, а затем и Aprilia, «базовым командам» Королевского класса придется бороться против всех сразу.

Поншараль выбрал сторону в этой игре, подписав 3-летний контракт с KTM Factory Racing. Пока он не может называть завод напрямую, но обещает совсем скоро анонсировать партнера. Сегодня же он четко обозначил его, не называя имени.

Отношения с Yamaha всегда были на высоте, но внутри ситуация прогнила и не удовлетворяла Tech 3 - уже многие годы
Отношения с Yamaha всегда были на высоте, но внутри ситуация прогнила и не удовлетворяла Tech 3 - уже многие годы


Эвре, невероятный старт сезона 2018 года! Он начался с печального известия о выходе из игры Йонаса Фольгера, но вы сделали историю, пригласив в чемпионата первого малайца - Сиарина, а теперь Жоан Зарко занимает высшие позиции по итогам тестов.

Почему, после 20 лет сотрудничества с Yamaha вы все же решили сменить партнера? Что произошло? В чем причины такого решения? Расскажите нам о подоплеке.

Эрве Поншараль: «Ну, вы же знаете, что в конце прошлого года - в Малайзии, Валенсии - в двух последних гонках сезона Жоан поднялся на подиум, в дождевой гонке в Сепанге и в сухой в Валенсии. Он практически добился победы в Валенсии. После, все ожидали, что произойдет что-то особенное, чего мы так давно ждали со стороны Yamaha. Что они поддержат Жоана, как Honda поступает с Кэлом, а Ducati с Данило Петруччи. Но этого не произошло. Кроме этого, думаю, мы сегодня доказали в Дохе, что поддержка, которую мы получаем от Yamaha достаточна, чтобы возглавлять протоколы. И все равно, оставаясь просто саттелитом, всегда хочешь немного большего - оказаться ближе к заводским парням. Конечно, новый регламент очень помог саттелитам подобраться ближе к вершине. Но всегда хочешь чуть большего.

Андреа Довициозо и Кэл Кратчлоу - оба воспитанника Tech 3 теперь с заводскими контрактами, однако, не с Yamaha!
Андреа Довициозо и Кэл Кратчлоу - оба воспитанника Tech 3 теперь с заводскими контрактами, однако, не с Yamaha!


К тому же, 20 лет достаточно большой временной период. У нас множество великих совместных воспоминаний и достижений, мы выиграли чемпионат мира в классе 250 куб.см. в 2000 году с Оливье Жаком. В 2017 году с Жоаном мы добились, полагаю, чего-то очень, очень серьезного. Особенно, учитывая, что он новобранец в MotoGP. Но на определенной ступеньке этой лестницы, как и все гонщики - вы видели, что Лоренцо решил сменить Yamaha на Ducati. Даже Валентино пробовал другой бренд, Ducati - всегда приятно думать: а чего бы мы смогли добиться, пойдя на такой шаг?

В своей карьере, жизни, ты можешь чувствовать себя слишком комфортно, и тогда неплохо встряхнуться, принять новый вызов. Не думаю, что мы почивали на лаврах. Но что-то нас разбудило и заставило вновь почувствовать себя... лет на 10 моложе!

Когда вдруг встречаешь людей, которые способны заразить себя своей энергией и страстью, ты начинаешь думать о том, что мог бы достичь большего и сделать что-то лучше, сменив обстановку. Просто попробовать сделать это, сделать что-то такое.

Не скрою, что давно ждал такого предложения о какого-то завода, и когда его получил, задумывался над решением недолго. - Мы - гонщики. В нашем спорте очень важно иметь полноценную заводскую поддержку и байк этого уровня, чтобы бороться за титул и подиум. Мы изголодались.

Когда я получил предложение, то поделился им со своими коллегами. Мы обсудили его, я ждал, что могут быть возражения. Но их не последовало. Напротив, все оказались воодушевлены: да, конечно, давай!»

KTM RC16 является самым быстро прогрессирующим прототипом MotoGP всех времен
KTM RC16 является самым быстро прогрессирующим прототипом MotoGP всех времен


Понимаю, что назвать нового партнера сейчас нет возможности, но она появится уже совсем скоро. Говорят, что в 2019 вы распишитесь с KTM... ну, или с кем-то еще. И вы получите от них полную заводскую поддержку. Так ли это?

Эрве Поншараль: «Что я могу сказать сейчас, да, анонс будет уже совсем скоро. Мы уже подписали контракт на 3 года: 2019, 2020 и 2021. И каждый новый год мы будем получать байк в последней заводской спецификации. Так что каждый год на стартовой решетке будет 4 байка в одной спецификации - два заводских и два Tech 3.

Это то, чего мы ждали много лет, и чего хотели - развивать и совершенствовать сильный байк вместе с заводом. Даже имея такой хороший байк, как сейчас у Жоана Зарко, который эволюционировал все эти годы. Но когда достигаешь определенного уровня, хочется получить что-то самое лучшее, и это возможно только если за твоей спиной стоит производитель. Особенно такой, который уже много лет участвует в Moto3, также в Moto2 и MotoGP. В этом случае, есть шанс выращивать молодых пилотов, чтобы был четкий и ясный путь - с самых азов до Королевского класса. Теперь у нас это будет. Мы всегда хотели быть "официальной" юниорской командой Yamaha, но на деле такого никогда не было. По этой самой причине мы решили уйти».

Поншараль также добавил, что ему всегда хотелось быть частью семьи, но не быть при этом бедным родственником, а именно это он стал ощущать очень остро последние 2-3 года с Yamaha.

Эрве Поншараль: «Для меня лично, для людей, которые вовлечены в нашу команду многие годы, с таким опытом разработки в MotoGP... стать частью проекта, в котором к тебе и твоему мнению будут прислушиваться, твое участие будет иметь значение - вот что очень важно, к чему мы стремились и чего хотели».

Чемпион Moto2 2016 года, дебютант MotoGP 2017 года - Жоан Зарко будет играть ведущую роль в чемпионате уже в 2018 году
Чемпион Moto2 2016 года, дебютант MotoGP 2017 года - Жоан Зарко будет играть ведущую роль в чемпионате уже в 2018 году


Второй ключевой вопрос - судьба Жоана Зарко: куда он пойдет в 2019 году?

Эрве Поншараль: «С конца 2017 года я говорил, что если Жоан не получит полного заводского пакета поддержки или контракта, значит в нашем мире явно что-то не так. Потому что он очевидно этого заслуживает! Ему нужно бороться за титул в MotoGP. И очевидно, что этого не происходит в Yamaha.

Думаю, это была всеобщая тайная мечта, чтобы Маверик все же решил куда-нибудь сбежать из Yamaha, или Валентино решился бы остановиться раньше, чем планировал. И тогда... Но все равно - это будут Маверик и Валентино! Даже если Валентино еще ничего не объявил, нет уже секрета, что он это сделает, я так думаю. И для Жоана в Yamaha нет места. Он ищет другие места. Он разочарован. Он точно не останется с Yamaha».

По мнению нынешнего чемпиона MotoGP, Жоан Зарко входит в узкий круг наиболее явных соперников Марка Маркеса.

Жоан Зарко стал лучшим пилотом независимой команды в 2017 году, но без коллектива он бы не смог добиться этого, уверен Поншараль
Жоан Зарко стал лучшим пилотом независимой команды в 2017 году, но без коллектива он бы не смог добиться этого, уверен Поншараль


Удастся ли его удержать в Tech 3 и пересадить новый байк - заводской байк, или все же он предпочтет бороться за место в какой-то заводской команде?

Эрве Поншараль: «Он знает, с кем мы будем работать в 2019. Думаю, он воодушевлен не меньше нашего этим вызовом, но пока ни звука не проронил на эту тему. Но у нас прекрасные отношения и он прекрасно знает, насколько важно ему сохранить Гая [Кулона] в качестве шефа команды и Алекса, своего телеметриста. Эти двое, плюс, его механики - это ключи к успеху, ну, а хороший байк также важен. Конечно, нужно самому быть очень хорошим пилотом, но команда вокруг сегодня играет главнейшую роль. Команда Жоана сегодня просто превосходна, и это она дает ему уверенность, понимание и те настройки, которые помогают обходить заводских парней.

Жоан Зарко и его менеджер рассматривают разные варианты. И для нас это было бы воплощением мечты - сохранить его в Tech 3, если они примут наше предложение. Я бы сказал, что это не исключено, пусть решают сами».

Интервью: Стив Дей, Dorna Sports
Перевод и комментарии: Кирилл Чернышев
Запрещено полное или частичное копирования без письменного согласия автора и/или медийной дирекции Dorna Sports.

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message