Третий заводской пилот Honda Racing в MotoGP - Кэл Кратчлоу из LCR Honda завершил подготовку к сезону в плотно сбитой группе лидеров, куда вошли Росси, Довициозо, Виньялес, Янноне, Маркес и Жоан Зарко. Босс LCR Лучио Чеккинелло оценил зимнюю подготовку команды по 10-бальной шкале на все 10!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2018 - Losail International Circuit традиционно является крепким орешком для пилотов Honda. Здесь достаточно низкие результаты показывают даже такие пилоты, как Маркес. И на этот раз, действующий чемпион потратил массу времени, чтобы расставить собственные маркеры, где и в каком месте трассы можно ехать, как он хотел бы, а где это будет завершаться в гравии. Три падения для обоих пилотов Repsol Honda - и все они во 2-м повороте, как подтверждение того, что именно здесь еще много нужно работать. Маркесу, как обычно, нужно получить больше, чем у него есть и гораздо больше, чем есть у других. В этом смысл абсолютного чемпиона - быть на голову выше.
Кратчлоу, напротив, провел ровный тестовый уикенд, направив всю свою энергию на подготовку мотоцикла непосредственно к Гран-При Катара. И в Лосаиле он выложился больше, чем на тестах в Сепанге и Бурираме. Но по сравнению с Малайзией и Таиландом, высокую мощь нового мотора Honda в Катаре пришлось «укрощать».
«В целом, мотор выглядит стабильным и быстрым, и мой темп с ним меня порадовал, - сказал британец по завершении QatarTest в субботу. - Нам пришлось поработать с ним и немного укротить его нрав, потому что по дизайну Лосаил отличается от других трасс, нужны другие характеристики. Но ощущения от мотора очень хорошие: он стал еще быстрее, ускорение на выходе из поворотов появляется раньше. Парни здорово поработали над нам в Японии».
Кратчлоу под занавес тестов провел полноценную гоночную симуляцию и на уже потрепанных покрышках проехал 14 кругов подряд, 12 из которых уложились в 1:55, а один даже прошел внутрь 1:54. Удовлетворенные результатами тестов, инженеры и механики LCR Honda завершили испытания с улыбкой на лицах.
Менеджер команды Лучио Чеккинелло просто сиял: «Я бы сказал, что Кэл готов на 10 из 10. Мы вообще очень довольны итогами зимних тестов. Вместе с Honda мы провели большую работу, которая доставила наслаждение своим результатом. Мы чувствуем себя полностью готовыми к новому сезону».
Гран-При Катара, первый этап MotoGP 2018 года состоится 18 марта, ровно через 14 дней.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.