Новобранец MotoGP Франко Морбиделли оказался сильнейшим из пяти, вступивших в Королевский класс в 2018. Он постигает новый мир, и в Honda с пониманием относятся к стремлению итальянца знать больше: Морбиделли получил доступ к телеметрии Педросы и Маркеса, и вот что он сказал после ее изучения.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2018 - Полный обзор успехов новичков MotoGP можно будет прочитать в понедельник на МОТОГОНКИ.РУ. Их вступление в чемпионат происходит в очень сложный, практически переломный период, и как сложатся судьбы Морбиделли, Люти, Сиарина, Симеона и Накагами через год-два, сказать сегодня невозможно.
Так, Мобриделли и Люти, вступая в Marc VDS Racing, знают, что уже в конце 2018 года им придется попрощаться с Honda RC213V и пересесть на другой байк. Но все равно используют все шансы получить как можно более объемный опыт работы с 1000-кубовыми прототипами. Особенно, это касается Франко.
Вместе с RC213V модели 2017 года из гаража Repsol Honda команда Франко Морбиделли получила полный набор телеметрических данных Маркеса и Педросы. Франко похож на студента, которому дали том курса квантовой физики, который нужно выучить за неделю. Но он впитывает информацию, как губка!
От того и прогресс. На вопрос, что Франко находит самым сложным в управлении прототипом из MotoGP, он со смехом ответил: «Да все! Торможении, удержание траектории, выход из поворота. И, наверное, даже прямая - все». И все же, он сделал гораздо более значимый шаг вперед за последние 5 месяцев, чем его новый напарник.
«Эта дата для меня, словно святое писание: учиться на телеметрии таких гонщиков, все равно что читать Библию мотогонок! - воскликнул Морбиделли. - Некоторые моменты, например, связанные со стилем Марка, его чудесными спасениями особенно интересны. Я пытаюсь повторить некоторые маневры, но это всегда приводит в гравий. Наши стили слишком различаются. Но я пытаюсь постичь, как ему все это удается».
«Обычно, я не люблю падать. В Moto2 я был нечастым посетителем гравийных ловушек, за всю карьеру могу припомнить только несколько падений. Но я понял, что с этим байком, если ты сам не захочешь заглянуть за грань возможного, переступить предел, то никогда не поймешь, когда наступит момент падения. Но Марк учит нас делать это, он учит, что падение - это путь к познанию. Да, на этом пути не стоит слишком увлекаться, но если хочешь учиться быстро, аварии будут в порядке нормы».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.