МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Почему Валентино Росси - один из величайших спортсменов современности

3343
31 мая 2019
 
На правах рекламы, реклама © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 128

    О таких, как Валентино Росси, говорят "родился за рулем и с бензином в крови". Кажется, что стать гонщиком ему было предначертано судьбой, ведь будущий 9-кратный чемпион мира появился на свет в 1979 году в семье достаточно известного пилота Грациано Росси.
    
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2019 - Грациано одержал три победы в классе 250сс, но после нескольких серьезных аварий завершил карьеру. Готовить будущего чемпиона отец начал еще тогда, когда тот едва научился ходить и не доставал до руля даже минибайка.

Мама переживала за безопасность юного Валентино, потому тот пересел на карт. Суперзвезда мотогонок вполне могла дорасти до пилота “Формулы-1”, но автоспорт был не карману семье Росси, что и стало основным аргументом в сторону более демократичных байков. В 2005 году Валентино попробует себя за рулём болида "Феррари", но тот эксперимент так и останется разовым..

В отличие от многих вундеркиндов, Росси не закончил рано карьеру и, несмотря на пенсионные для мотоспорта 40 лет, продолжает верить в десятый титул чемпиона мира. Чтобы оценить масштабы спортивного долголетия Вале, отметим, что в его первом сезоне в "королевском" классе Михаэль Шумахер только начал серию из пяти чемпионств подряд, двукратного победителя Тур де Франс Лэнса Армстронга еще не обвиняли в употреблении допинга, нью-йоркские башни-близнецы стояли на месте, а президентом России был Борис Ельцин.

Причиной такого долголетия кажется сочетание не пропадающей спортивной злости и появившаяся со временем расчетливость. Росси всегда отличала агрессивная манера вождения и готовность отдать всё ради победы. В своей первой гонке класса 500сс Росси был настолько крут, что быстро показал лучшее время, но на двенадцатом круге упал. Будущий герой асфальта в начале карьеры был очень беспечен, и прежде чем влюбить в себя целый свет, еще не раз улетал на гравий. Первая победа пришла в девятой гонке, и с этого момента началось многолетнее доминирование Валентино в MotoGP.

Его фирменные жесткие нырки по внутренней траектории позволяли эпично побеждать в любых условиях: победа над Максом Бьяджи в ЮАР и триумф над Сете Жибернау на Гран-при Чехии 2003 года считаются золотыми страницами мотоспорта. В том же 2003 году Росси не помешал триумфовать в Австралии даже десятисекундный штраф. Хотя в том году в финале футбольной Лиги чемпионов играли “Милан” с “Ювентусом”, но именно ту гонку престижная “Гадзетта де ла Спорт” назвала по итогам 2003-го самой яркой победой итальянского спорта.

В последние годы великий чемпион остается без больших побед. Противостояние с новой звездой Марком Маркесом сравнивают с соперничеством Надаля и Джоковича с Федерером, в котором уже немолодой король неизбежно должен уйти в тень. Но Росси продолжает быть иконой мотоспорта и продлил контракт с Yamaha до конца 2020 года.

Ироничный Валентино давно сделал себе тату черепахи. Но это не только символ медлительности, но и намек на его талисман - плюшевую черепашку-ниндзя. Возможно, пора задействовать суперспособности, а также вспомнить, что итальянскую поговорку "старая курица годится только в суп" Валентино уже опровергал. В 2009 году Росси стал чемпионом мира в шлеме, на котором была изображена… курица.

С тех пор прошло 10 лет, но кажется, что Росси если и сравнивать, то не с черепахой или курицей, а с хорошим итальянским вином, которое с годами приобретает особый шарм. Людей такого калибра в современном спорте можно сосчитать на пальцах двух рук - и мы можем только наслаждаться его выступлениями. И еще, конечно, делать ставки на мотоспорт - 1xBet предлагает для этого лучшую линию, в которой великий Росси до сих пор в числе фаворитов на победу в чемпионате.
Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1326662 за год
114543 за месяц
3164 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message