МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Husqvarna может вернуться в Мото Гран-При с заводскими проектами в Moto3 или Moto2

    4365
    31 мая 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6695

        Представленность бренда KTM помогает заводу из Маттигхофена продвигать продажи дорожных мотоциклов. Настала очередь заняться Husqvarna?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2019 - Как заявил босс группы KTM Штефан Пире, он не исключает возвращения Husqvarna в паддок MotoGP. У Husqvarna уже был опыт выступлений в мировом Moto3, прототипы этой марки присутствуют в национальных чемпионатах. Это был вынужденный шаг с целью увеличения давления на главного соперника - Honda Racing.

    В 2014-2015 году в KTM Factory Racing пошли на это, разделив свое участие в Мото Гран-При на две ветки - KTM RC250R для заводских команд и ключевых клиентов, а Husqvarna FP 250 GP передав второй заводской команде. Фактически, FP 250 GP это и был RC250R, только в других цветах и немного измененном пластике. К 2015 году количество Husqvarna на стартовой решетке Moto3 увеличилось до шести, и KTM стал самым представленным мотоциклом в Мото Гран-При. Но затем KTM сократил расходы в младшем классе ради прихода в Moto2 и MotoGP.

    Путь, которым пошли в KTM, не нов: в середине 2000-ных точно также поступили в Aprilia, когда количество мотоциклов этого завода превысило в GP125 и GP250 необходимую квоту. Тогда, Aprilia Racing запустила на трек Gilera, являющийся клоном основного гоночного прототипа материнской марки. Aprilia и Gilera брали победы и подиумы, как затем KTM и Husqvarna.

    Теперь внимание KTM Group, которая владеет Husqvarna с 2013 года, плавно переключается на развитие дорожного направления этого бренда. В 2018 году было продано 48555 мотоциклов Husqvarna, появились современные дорожники Svartpilen и Vitpilen. Нужно повышать узнаваемость бренда!

    Штефан Пире заявил о своих планах - сделать KTM №1 среди европейских мотоциклетных заводов и вывести Husqvarna на 2-е место. Для этого Husqvarna надо обогнать Ducati (55000 мотоциклов в год) и BMW Motorrad (130000 мотоциклов). Но у Husqvarna только два дорожных мотоцикла в модельном ряду, что не позволяет конкурировать ни с Ducati, ни с BMW.

    Впрочем, KTM совершил невероятный рывок с 2011 по 2016 год, выводя на рынок по 2-3 новых модели дорожных мотоциклов каждый сезон. Теперь у KTM есть шоссейные мотоциклы с двигателями от 125 до 1290 куб.см., как нейкеды, так и спортбайки. Вероятно, план по Husqvarna более-менее схож.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1367230 за год
    98370 за месяц
    5681 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message