МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2019 - Как заявил босс группы KTM Штефан Пире, он не исключает возвращения Husqvarna в паддок MotoGP. У Husqvarna уже был опыт выступлений в мировом Moto3, прототипы этой марки присутствуют в национальных чемпионатах. Это был вынужденный шаг с целью увеличения давления на главного соперника - Honda Racing.
В 2014-2015 году в KTM Factory Racing пошли на это, разделив свое участие в Мото Гран-При на две ветки - KTM RC250R для заводских команд и ключевых клиентов, а Husqvarna FP 250 GP передав второй заводской команде. Фактически, FP 250 GP это и был RC250R, только в других цветах и немного измененном пластике. К 2015 году количество Husqvarna на стартовой решетке Moto3 увеличилось до шести, и KTM стал самым представленным мотоциклом в Мото Гран-При. Но затем KTM сократил расходы в младшем классе ради прихода в Moto2 и MotoGP.
Путь, которым пошли в KTM, не нов: в середине 2000-ных точно также поступили в Aprilia, когда количество мотоциклов этого завода превысило в GP125 и GP250 необходимую квоту. Тогда, Aprilia Racing запустила на трек Gilera, являющийся клоном основного гоночного прототипа материнской марки. Aprilia и Gilera брали победы и подиумы, как затем KTM и Husqvarna.
Теперь внимание KTM Group, которая владеет Husqvarna с 2013 года, плавно переключается на развитие дорожного направления этого бренда. В 2018 году было продано 48555 мотоциклов Husqvarna, появились современные дорожники Svartpilen и Vitpilen. Нужно повышать узнаваемость бренда!
Штефан Пире заявил о своих планах - сделать KTM №1 среди европейских мотоциклетных заводов и вывести Husqvarna на 2-е место. Для этого Husqvarna надо обогнать Ducati (55000 мотоциклов в год) и BMW Motorrad (130000 мотоциклов). Но у Husqvarna только два дорожных мотоцикла в модельном ряду, что не позволяет конкурировать ни с Ducati, ни с BMW.
Впрочем, KTM совершил невероятный рывок с 2011 по 2016 год, выводя на рынок по 2-3 новых модели дорожных мотоциклов каждый сезон. Теперь у KTM есть шоссейные мотоциклы с двигателями от 125 до 1290 куб.см., как нейкеды, так и спортбайки. Вероятно, план по Husqvarna более-менее схож.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.