MotoGP: Yamaha Factory и Валентино Росси испытали систему скрытых закрылков / МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Yamaha Factory и Валентино Росси испытали систему скрытых закрылков

MotoGP
Лента новостей
»
31 января 2017 | 10334
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Закрылки никуда не ушли! Пусть винглеты официально и запрещены FIM, в MotoGP технология, создающая дополнительную прижимную силу останется. Теперь, в новом формате - скрытых под пластиком закрылков. Валентино Росси испытал новый тип обтекателя, ранее никогда не применявшийся в гонках.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2017 - На мотоцикле Валентино Росси появились дополнительные панели, скрытые под крупными логотипами спонсоров, под которыми притаились пары небольших карбоновых спойлеров, направляющих набегающий поток воздуха таким образом, что front-end YZR-M1 прижимается сильнее, чем без спойлеров.

Аналогичная имеется в гараже и у Ducati, о чем намекнул Кейси Стоунер в разговоре с британскими журналистами.

Новая инкарнация винглетов на Movistar Yamaha YZR-M1 Валентино Росси
Новая инкарнация винглетов на Movistar Yamaha YZR-M1 Валентино Росси


Запрет касается ярко выраженных винглетов (закрылков), установленных снаружи обтекателя, что потенциально создает угрозу проникающего ранения в случае столкновения с другим пилотом. Даже обязательное скругление углов винглетов в 2016 году не помогло заводским разработчикам оставить эту технологию в паддоке.

Но без дополнительной прижимной силы - никуда, особенно теперь, когда 4 производителя имеют в своих гаражах достаточно мощные мотоциклы. Винглеты помогают удерживать их на двух колесах во время разгона на прямых, когда скорость нарастает стремительно. Если мотоцикл устремляется в wheelie, вектор приложения усилий меняется, и эффективность работы двигателя (в плане чистого прироста скорости) снижается.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
Миланский Мотосалон EICMA-2021
МОТОГОНКИ.РУ


1320576
годовая
аудитория
75582
читателей
за месяц
5487
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message