МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Серия падений привела к красному флагу - Рабат травмирован в Сепанге

MotoGP
Лента новостей
»
31 января 2017 | 7988
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Красные флаги остановили вторую тестовую сессию IRTA MotoGP в Сепанге после двух подряд скоростных падений в 7 и 8 поворотах Sepang International Circuit, в одной из аварий серьезно пострадал пилот Marc VDS Racing Тито Рабат.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2017 - Второй день тестов MotoGP в Малайзии начался с томительного ожидания для большинства команд и пилотов: ночной дождь оставил на асфальте слишком много воды. Хотя с утра дождь снова не начинался, сох новый асфальт SIC не так быстро, как хотелось бы. Из-за туч солнце не могло пробиться и подсушить траектории.

Состояние асфальта Сепанга к 11:00 утра
Состояние асфальта Сепанга к 11:00 утра


Некоторые сектора оставались совершенно мокрыми, хотя стартовая прямая уже была готова к использованию. Лоренцо первым покинул пит-лейн ровно в 11:00, но активность на треке началась только после полудня, то есть, пару часов чистого трекового времени команды снова потеряли.

Дани Педроса демонстрирует Капиросси и Уччини, где на трассе остались мокрые места
Дани Педроса демонстрирует Капиросси и Уччини, где на трассе остались мокрые места


Несмотря на то, что ни капли дождя не выпало в течение дня, в некоторых секторах состояние асфальта оставляло желать лучшего до самого закрытия трека в 18:00. В конце круга, с 12 по 14 повороты влажные пятна оставались на протяжении всего дня.

Примерно за час до завершения сессии, в 8 и 11 поворотах произошли подряд два падения, которые привели к появлению красных флагов. Сначала, вылетел Данило Петруччи из Pramac Duacti, и практически синхронно с ним - Тито Рабат из Marc VDS Racing. Рабат не смог подняться и был эвакуирован в медицинский центр, а оттуда - в госпиталь Путраи, для тщательного обследования.

Для Рабата еще один сезон в MotoGP начался не слишком удачно, несмотря на диагноз.


По последней информации, Рабат получил травму левого колена и кисти правой руки. Он останется в госпитале до конца дня.

Обновление: Тито Рабат нуждается в срочной операции.

Буквально неделю назад, на официальных пресс-тестах Honda CBR1000RR Fireblade в Портимао, где Рабат выступал в статусе эксперта Honda, он отметил, что подавляющее большинство мотогонщиков покажет гораздо лучшее время круга на CBR1000RR SP1, нежели на Honda RC213V. Пилотирование прототипа MotoGP - это тяжелая физическая работа, в которой пилот должен заставлять мотоцикл ехать так, как ему нужно, а не так, как хочет мотоцикл. Зачастую, общепризнанные методы пилотирования в MotoGP хотя и работают, но не позволяют ехать по-настоящему быстро. И наоборот, когда пилот MotoGP пересаживается на супербайк, он теряет слишком много из-за того, что серийный мотоцикл... слишком податлив.

Тито Рабат завершил сезон 2016 года вторым самым медленным пилотом MotoGP из имеющих постоянную лицензию FIM. Самым медленным стал Йонни Эрнандес, для колумбийца это означало потери субсидирования со стороны Dorna, поэтому он принял решение покинуть Королевский класс и вернуться в Moto2.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1406579
годовая
аудитория
127661
читателей
за месяц
17865
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message