МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Чемпион Moto2 Жоан Зарко - в TOP-5 на тестах IRTA MotoGP


31 января 2017 | 6361
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Ночной дождь оставил после себя много воды, что заставило большую часть участников тестов IRTA MotoGP отсиживаться в гараже до самого обеда. Абсолютной свободой на треке воспользовался новобранец Tech 3 Yamaha, действующий чемпион Moto2 Жоан Зарко.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2017 - "Должен сказать, что первый день работы на прототипе MotoGP после зимних каникул был по-настоящему тяжелым, а сегодня уже полегче, хотя самой работы было куда больше", - отчитался француз, завершивший второй день тестов в Сепанге на 5-й позиции. Лучшим временем Зарко во вторник стал круг 2:00.343, установленный в последние 10 минут перед закрытием трассы на сликах.

Но день начался совсем не так стремительно, как завершился.

Жоан вышел на трек одним из первых и провел полноценную гоночную симуляцию на жестких дождевых покрышках Michelin, чтобы изучить совершенно новые шины, с которыми он прежде никогда не работал. Трек сох не так быстро, в затененных сектора (12-14 повороты по ту сторону главной трибуны) оставалось достаточно воды и влажных пятен прямо на траекториях. Зарко трижды заезжал на пит-лейн и возвращался на трек, не меняя шин. В итоге, когда команда стала зазывать действующего чемпиона Moto2 на пит-лейн, он успел сделать в сумме 25 кругов на одном комплекте и возглавил список, в который кроме него вошли только два пилота Ducati - это Миккеле Пирро и Хорхе Лоренцо.

"Сегодня мы перед собой такую задачу себе поставили, но, к сожалению, полную дистанцию [гонки] за раз пройти не удалось - парни из Michelin сказали, что из соображений безопасности 24-25 круга на wet tyres не стоит ехать, а нужно контролировать состояние шин, поэтому я сделал три рывка, - рассказал Зарко. - Я дал команде полный карт-бланш, чтобы они настроили байк так, как считают нужным для таких условий. Я не говорил им, что надо делать, поэтому точно не могу сказать, какие настройки электроники они установили для дождевых шин. В любом случае, чистоты настроек не было - трек не был сухим, и не был мокрым. Мы просто экспериментировали. Но я получил отличное представление о том, как дождевые Michelin работают в таких условиях. Эту цель я и преследовал".

Это не первый раз, когда Зарко выводит на Sepang International Circuit свой Tech 3 Yamaha M1: через неделю после тестов в Валенсии, все пилоты Yamaha отправились в Малайзию на частные испытания. Тогда, как отмечает Зарко, состояние асфальта было куда лучше, чем сегодня.

Он рассказал: "Сепанг имеет такую особенность: может выглядеть сухим, но на деле совершенно сырой. Когда я сегодня ездил, переобувать мотоцикл в слики было еще слишком рискованно. Конечно, если бы я вышел на сликах сразу, показал бы гораздо лучшее время. Но мы решили использовать те квоты на покрышки, которые у нас были, оптимально - оставили слики на потом".

"Когда мы приехали сюда в ноябре, состояние асфальта было чуть лучше. Особенность этого асфальта в том, что когда он мокрый и начинает сохнуть, то скольжение удваивается. Одним из самых хитрых остается 6-й поворот, потому что там на выходе легко потерять контроль на ускорении и поймать хай-сайд. По опыту из Moto2, я хорошо знаю, что на подсыхающем асфальте в Сепанге нужно быть очень аккуратным при входе в повороты".

Отставание Зарко от лидера второго дня тестов, новобранца заводской команды Suzuki Андреа Янноне составило 0.891 секунды. Но Валентино Росси из заводской команды Yamaha француз проиграл только 0.089.

Полные результаты 2-го дня тестов IRTA MotoGP, 31 января 2017

Завтра предстоит еще один день работы на Sepang International Circuit.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1334953 за год
122397 за месяц
7203 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message