МОТОГОНКИ.РУ, 30 ноября 2023 - Менеджер KTM Factory Racing Франческо Гвидотти объяснил, что в Валенсию на испытания были доставлены многочисленные обновления. По сути, весь прототип RC16 состоял из новых элементов, но «ничего революционного - небольшие улучшения в каждой области».
«Мы взяли правильный вектор в разработке RC16 в августе, и в сентябре перевели всю команду на новое карбоновое шасси, что позволило Браду и Джеку ускориться, - начал Гвидотти. - У нас превосходный двигатель, его улучшать не надо. Небольшие изменения в дизайне выпускной системы, но ничего революционного. Мы стараемся добиться оптимальной передачи мощности и баланса теперь. Сегодня мы многое узнали о новой аэродинамике, разработанной для омологации в следующем сезоне».
Джек Миллер, посвятивший весь тестовый день именно работе с аэродинамикой добавил: «Новый пакет имеет ряд плюсов и минусов. Мы весь день его катали, чтобы собрать побольше данных. Но нам надо понять, перевесят ли положительные стороны те несколько негативных, которые мы обнаружили. Но факт, что сегодня мы добились улучшения держака, и меня это радует».
Биндер посвятил тестовый день работе с новым электронным пакетом и настройками.