Дебют Алекса Ринса с Yamaha MotoGP в Валенсии: байк Фабио Куартараро ему понравился
Алекс Ринс не слишком напрягался в ходе последнего уикенда с LCR Honda в MotoGP, и проехал Гран-При Валенсии в режиме "физического восстановления" - все силы он припас для пост-сезонных тестов IRTA, на которых испанец присоединился к заводской команде Monster Energy Yamaha MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 ноября 2023 - Испытания прошли в формате знакомства и обучения, Ринс проехал за день 54 круга, понимая, что еще не вернул физическую форму после ряда перенесенных с июня по октябрь операций. Но новый пакет аэродинамики Алексу пришлось изучить вместе с Фабио, так что уже в первый день Ринс включился в рабочий процесс.
«Мы предпочли не слишком погружаться в программу разработки, пробовали лишь несколько разных опций. Поделили день на две половины: в первой я катался на мотике Куартараро, просто изучая его повадки; во второй, сконцентрировался на аэродинамике. Единственное, что мы изменили в мотике Фабио, это настройки подвески и сменили задний амортизатор».
«С первых же кругов у меня на лице появилась улыбка, потому что я ощутил значительное облегчение в работе с байком в моментах, с которыми у меня на Honda всегда были проблемы. Но я пока не могу вдаваться в подробности. И что было важно, это горячая поддержка со стороны команды, это настоящее обязательство - дать пилоту всё, что он хочет. 100% заводской подход! Как и в Suzuki, со мной сразу начали работать многие специалисты, как из команды, так и японские инженеры».
Ключевым моментом в работе с Yamaha M1 по сравнению с Honda Ринс сразу же назвал поведение шасси: «С этим байком я могу тормозить гораздо жестче на входе в повороты, что здорово. Но с электроникой еще ряд моментов не решены, потому что отклик совершенно иной, чем на RCV, и я еще не привык к нему. В полной мере реализовать свои хотелки сегодня мне не позволили последствия травм - боль появилась в середине дня, я не мог проезжать серии более чем в 4-5 кругов».
Фермин Альдегер из заводской команды SpeedUp (Boscoscuro) возглавил стартовую решетку 4-го этапа МотоГП - Гран-При Испании в классе Moto2 на своей домашней трассе Circuito de Jerez. Результаты квалификации и стартовая решетка ГПИспании 2024 года.
Давид Алонсо из CFMoto Aspar Moto3 возглавляет уикенд Гран-При Испании на Circuito de Jerez и стартует сегодня в гонках 4-го этапа чемпионата мира по МотоГП с поул-позиции. Результаты квалификации и стартовая решетка ГПИспании 2024 года.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.