МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
30 июня 2018 в 17:30 | 15863
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пять ключевых моментов DutchTT в преддверии гонки

Официальный комментатор на пит-лейне и эксперт MotoGP, бывший гонщик Гран-При и World Superbike - Симон Крафар дал небольшой, но очень важный комментарий по поводу того, что обязательно повлияет на ход воскресной гонки Гран-При Нидерландов: 5 важных моментов, явных уже сейчас.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2018 - Марк Маркес выиграл «бриллиантовый» 75-й поул в своей карьере. Но «не важно, кто выиграет квалификацию; важно, кто финиширует в этой жаркой схватке!» - сказал Крафар. И после всего Симон "читает" ситуацию следующим образом:

1. История в Ассене имеет свойство повторяться


Даже не примере самого Крафара, который взял свой первый подиум в WorldSBK именно в Ассене, в 1995, а затем повторил его здесь же в 1998, изучив карьеры других пилотов MotoGP, можно сделать вывод: в DutchTT в призах и близко к ним оказываются примерно одни и те же пилоты. История повторяется, поскольку пилоты никогда не забывают первый добытый ими подиум - это ощущение даем им уверенность в дальнейших схватках на том же самом треке. В Ассене это особенно яркое жизненное впечатление. Что это значит? Что Валентино Росси, взявший в Ассене свою 100-ю победу в карьере, а также выигравший здесь в прошлом сезоне, будет бороться за свою 90-ю победу до последнего.

2. Yamaha нашла что-то, что поможет вернуться на подиум


В Ассене - все вокруг плавных поворотов, а Yamaha так хороши в этом деле! В Yamaha надеются поставить точку в серии неудач, которая тянется целый год из-за того, что когда-то не удавалось подружить двигатель с новым шасси и настроить под это электронику. Год назад, даже с этой проблемой Валентино Росси выиграл DutchTT, а Виньялес был быстрейшим на практиках. В этот раз, Виньялес и Росси оказались предельно близки к лучшему результату по итогам FP3: фактически, они в том же темпе, что и Маркес - 0.001 и 0.047 секунды не являются «отставанием» в масштабе гонки. На квалификации Росси оказался на первой линии, также "уступив" Маркесу лишь 0.05. Виньялес стартует со второй линии с 0.1 секунды дефицита.

3. Оба Suzuki выглядят очень хорошо


Андреа Янноне и Алекс Ринс могут оказаться важными фигурами в игре. Поскольку corner speed чрезвычайно важна в Ассене, у Suzuki GSX-RR, которые настроены оптимально для TT Circuit, очень плавный ход, отличная поворачиваемость и высокая стабильность. В Ассене они не теряют из-за нехватки мощности и скорости, напротив, имеют отличный держак. Также, Янноне и Ринс могут экономить резину в длинной стремительной гонке.

4. Ducati предстоит большая схватка


Сможет ли Петруччи использовать свои сильные стороны и повторить результат 2017 года - стать 2-м, а может, и улучшить его? Ответа на этот вопрос Крафар дать не может, но знает, что остальным пилотам Ducati мощность и скорость в Ассене никогда не помогали и даже мешали, особенно, в дождевых условиях: Ассен является противоположностью Муджелло и Монтмело. Но важным фактором может стать волевое решение Хорхе Лоренцо: сделать три победы подряд в Ассене - это будет для него большим достижением. В общем, Ducati будут драться в Голландии до последнего патрона.

5. «Спасения» Маркеса в Ассене как знак опасности?


Марк Маркес трижды на FP2 чудом спас свой байк от падения. Кажется, это небольшая ошибка: дважды промахивался со входом в поворот из-за сноса колеса, один раз выкатился за пределы трека и поймал мотоцикл на краю поребрика. Крафар подчеркивает, что эта "маленькая ошибка", повторенная пилотом трижды, может быть сигналом опасности - и превратиться в решающий момент в большую ошибку: «Скорость в повороте слишком высока даже для такого специалиста ловить байк как Маркес. В этом случае легко потерять контроль и оказаться на боку или в гравии» - говорит Симон.

Результаты квалификации Гран-При Нидерландов, MotoGP

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message