MotoGP: Лоренцо посетовал на нечистую игру соперников в погоне за поул-позицией DutchTT
Хорхе Лоренцо остался недоволен исходом квалификации Гран-При Нидерландов, на которой он мог взять поул, но в итоге откатился на 10-е место. Пилот Ducati посетовал на то, что быстрейшие пилоты дня, включая Маркеса, Росси, Кратчлоу и Довициозо, использовали на своем быстром круге круге слипстрим, выстроившись «паровозиком» и прикрываясь друг другом.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2018 - Сразу после квалификации Валентино Росси признался, что поджидал момент, чтобы сесть кому-нибудь на хвост: «Но такого же момента ждали все!» - с улыбкой отметил он. Последние секунды перед появлением финишного флага несколько гонщиков пересекли линию финиша со значительным ускорением.
В тот момент Лоренцо уже находится у себя в гараже, завершив сессию примерно на полминуты раньше. Он прошел два быстрых круга, установив отличное время - 1:33.167, но затем уйдя на второй - сразу после этого. Если бы он чуть-чуть замедлился и подождал 20-30 секунд, смог бы и сам сесть кому-то на хвост. Но он прошел чистый круг практически в гордом одиночестве. И он был не одинок - в таком же положении оказался Жоан Зарко, который завершил сессию 8-м.
Хорхе в итоге проиграл 0.3 секунды Маркесу, но теперь битва за третью победу подряд после Муджелло и Монтмело здорово усложнится: начинать гонку придется с 4-й линии!
«Думаю, только Янноне сумел извлечь выгоду в тот момент, ускорившись на быстром круге за мной, - сказал Лоренцо, - А мы с Зарко проходили круг практически в одиночестве. Остальные же шли вереницей, как-будто поезд. И каждый держал идеальную дистанцию от следующего: не слишком близко, чтобы не потерять время, но и недалеко, чтобы использовать воздушный мешок. Это была странная квалификация. Каждый на этом получил, думаю, по 0.2-0.4 секунды ускорения и дополнительный прирост скорости. А те, кто ехал "чисто" - я и Зарко, - оказались 10 и 8».
Лоренцо все равно не смог бы ускориться на своем самом последнем круге - он допустил пару ошибок в последнем секторе: «Думаю, когда все прибавили 0.2-0.4, я в том месте столько же и потерял. В итоге, я там, где оказался...»
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.