Никки Хейден стал одним из трех пилотов MotoGP, не вышедших на старт в Гран-При Чехии неделю назад. Три причины звучат одинаково грустно - травмы! У Хейдена самые "легкие", что позволит ему вернуться за руль мотоцикла уже в Мизано.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2012 - Хейден и Стоунер совершили красивые, но весьма болезненные полеты на обратной прямой Indianapolis Motor Speedway в ходе квалификации Гран-При. После приземления на асфальт, Никки потерял сознание. Это стало причиной принятия решения о его неготовности к гонке. Чуть позже Мобильная Клиника подтвердила также и другие травмы Кентукийца, в частности, перелом двух костей правой руки. Что характерно, это поломку Хейден назвал "малозначительной" по сравнению с 30-секундной отключкой. Следующий день он провел на пит-лейне в качестве зрителя, а затем вернулся домой, в Кентукки, чтобы принять решение не ехать в Брно, а подлечиться, и лишь затем вернуться в строй, точно к Гран-При Сан-Марино, запланированному на 16 сентября.
"Это тяжело - смотреть за гонками MotoGP из дома, по телевизору, когда соперники сражаются за очки, также тесты - вещь, которую я пропускать ох как не люблю, - сказал Хейден. - Нам должны были прийти новые запчасти, которые мы, вероятно, будет использовать в этом году. А все остальное, это только хорошие новости! Кости за 10 дней не срастаются, но боль полностью ушла, теперь я чувствую себя гораздо лучше. В голове тоже установился полный порядок после падения. Все идет по расписанию, так что я с нетерпением жду скорейшего возвращения на байк".
Между аварией и Гран-При Сан-Марино пройдет почти календарный месяц, а на восстановление после травмы головы требуется от двух до трех недель, так что с этим у Никки все будет ОК. Кости срастаются не за 10 дней, как он правильно отметил, а как минимум за 20. Но и это время у него есть! В Мизано, за день до старта уикенда все пилоты должны пройти медицинскую комиссию, которая подтвердит их годность к гонке.
Кстати, в Мизано в строй вернется и пилот команды Pramac Ducati Гектор Барбера, сломавший ногу во время "летних каникул". Кейси Стоунера в Мизано заменит Джонни Риа из команды Ten Kate Honda.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.