МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
3 сентября 2012 в 13:39 | 10118
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Хуан Ласкорц начинает новую жизнь

Для бывшего пилота Kawasaki Racing (Provec Racing) из World Superbike - Хуана Ласкорца - началась новая жизнь. Он, наконец, покинет стены Института Гуттмана, где проходил многомесячную реабилитацию после ужасной аварии, которая произошла на тестах WSBK в Имоле.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2012 - Ранее ни команда, ни официальные лица WSBK и Enzo & Dino Ferrari Circuit в Имоле старались не раскрывать подробностей происшедшего в понедельник, 2 апреля 2012 года. На днях Kawasaki издала особый пресс-релиз, который как бы подводит черту под этой историей. Это связано с завершением первой стадии восстановительного лечения Ласкорца, который навсегда завершил карьеру мотогонщика, но по контракту остается членом команды Kawasaki Racing до конца года.

При заходе в правый скоростной вираж, предшествующий повороту Piratella, Kawasaki Ласкорца взмыл в воздух и вместе с пилотом впечатался в ограждение. Это произошло настолько быстро, что опытный мотогонщик не успел предупредить срыв колес на скорости около 200 км/ч: при перекладке мотоцикла вправо на 5 передаче переднее колесо несколько оторвалось от асфальта, а когда вернулось на поверхность, по всему байку прошла сильная волна, после чего была потеряна стабильность - наклон и скорость были слишком большими.

Особенностью этой аварии было то, что после потери контроля над мотоциклом, Ласкорц врезался в совершенно незащищенную часть металлического ограждения. От того и столь серьезные повреждения, переломы спинных позвонков, шеи и другие травмы. Самой серьезной стала травма спинного мозга из-за которой Хуан потерял способность самостоятельно передвигаться, но чувствительность верхней части тела восстановлена со временем. Хуан даже вернулся за руль автомобиля пару недель назад, чтобы вновь почувствовать скорость.

"Я не уверен, было ли это простым невезением, или условия проведения тестов в Имоле не подходили для 240-сильного мотоцикла... В любом случае, это, вне сомнений, конец моей карьеры как пилота Супербайка, и окончание длительного периода моей жизни, - сказал Ласкорц, - Это очень тяжелая ситуация для меня лично, поэтому я бесконечно благодарен всем, кто поддержал меня этим летом - пилотам WSBK и MotoGP, других гоночных серий, фанатам мотоспорта, любителям и прорайдерам, - всем. Сразу после выхода из Гуттмана, мне предстоит глубочайшим образом переосмыслить свою жизнь, в том числе, с точки зрения экономических ресурсов, что нелегко. Мне предстоит найти несколько новых жизненных целей, прежде всего, продолжать наслаждаться жизнью, но, определенно, уже не столь интенсивной, как прежде".

"Иногда, я чувствую огромную жалость, что она изменилась так быстро, и все из-за этой стены. У меня в голове всегда много мыслей о том, как это могло случиться. Это одна из тех травм, которая не только не позволяет вернуться в гонки, но отмечает тебя на всю оставшуюся жизнь. Я продолжаю мыслить оптимистично, думать о том, что будущее может мне дать. Многому придется учиться заново. Не легко будет вернуться на прежний уровень, но я приложу многие усилия, чтобы сделать это возможным. Как когда-то однажды я бросил развозить пиццу на 50-кубовом скутере и занялся профессиональными гонками..."

"Когда мои друзья нарисовали тот стикер с номером 17, который символизировал мое выздоровление, я даже не мог представить, какой это даст эффект в следующие месяцы. Был невероятно удивлен увидеть его на мотоциклах Росси, Довициозо, Кратчлоу, Хейдена, Педросы, Эспаргаро, Йонни Хернандеса, Лоренцо... уверен, многие не только в MotoGP - Маркес, Пол Эспаргаро, Рабат, Ринс... и другие, я даже не могу вспомнить, кто еще... Многие команды наклеили стикер на свои байки. Говорят, всего более 10 тысяч стикеров в знак уважения ко мне были размещены на мотоциклах и одежде! Думаю, все пилоты SBK сделали это, в том числе и пилот, который теперь меня заменяет - Лорис Баз, Бьяджи, Меландри, Софуглу, Марис... Даже Фудзивара и Янагава выходили на каждую гонку Japan SBK с этими стикерами. Я благодарен всем изданиям и сайтам, которые не забыли меня и публиковали новости о ходе моего восстановления. Невероятный уровень поддержки!"

"Байкеры со всего света продолжают писать мне письма и присылают фотографии. Так много, что я просто не успеваю читать их все! Всем, кто меня не забыл - СПАСИБО!"

Авария признана гоночным инцидентом, так что Ласкорц получил полную компенсацию за дорогостоящее лечение по страховке и контракту с командой. Официально он остается членом Kawasaki Racing, пока не завершит действие его контракт, до конца сезона 2012 года.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message