МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Хуан Ласкорц начинает новую жизнь


3 сентября 2012 | 6615
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Для бывшего пилота Kawasaki Racing (Provec Racing) из World Superbike - Хуана Ласкорца - началась новая жизнь. Он, наконец, покинет стены Института Гуттмана, где проходил многомесячную реабилитацию после ужасной аварии, которая произошла на тестах WSBK в Имоле.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2012 - Ранее ни команда, ни официальные лица WSBK и Enzo & Dino Ferrari Circuit в Имоле старались не раскрывать подробностей происшедшего в понедельник, 2 апреля 2012 года. На днях Kawasaki издала особый пресс-релиз, который как бы подводит черту под этой историей. Это связано с завершением первой стадии восстановительного лечения Ласкорца, который навсегда завершил карьеру мотогонщика, но по контракту остается членом команды Kawasaki Racing до конца года.

При заходе в правый скоростной вираж, предшествующий повороту Piratella, Kawasaki Ласкорца взмыл в воздух и вместе с пилотом впечатался в ограждение. Это произошло настолько быстро, что опытный мотогонщик не успел предупредить срыв колес на скорости около 200 км/ч: при перекладке мотоцикла вправо на 5 передаче переднее колесо несколько оторвалось от асфальта, а когда вернулось на поверхность, по всему байку прошла сильная волна, после чего была потеряна стабильность - наклон и скорость были слишком большими.

Особенностью этой аварии было то, что после потери контроля над мотоциклом, Ласкорц врезался в совершенно незащищенную часть металлического ограждения. От того и столь серьезные повреждения, переломы спинных позвонков, шеи и другие травмы. Самой серьезной стала травма спинного мозга из-за которой Хуан потерял способность самостоятельно передвигаться, но чувствительность верхней части тела восстановлена со временем. Хуан даже вернулся за руль автомобиля пару недель назад, чтобы вновь почувствовать скорость.

"Я не уверен, было ли это простым невезением, или условия проведения тестов в Имоле не подходили для 240-сильного мотоцикла... В любом случае, это, вне сомнений, конец моей карьеры как пилота Супербайка, и окончание длительного периода моей жизни, - сказал Ласкорц, - Это очень тяжелая ситуация для меня лично, поэтому я бесконечно благодарен всем, кто поддержал меня этим летом - пилотам WSBK и MotoGP, других гоночных серий, фанатам мотоспорта, любителям и прорайдерам, - всем. Сразу после выхода из Гуттмана, мне предстоит глубочайшим образом переосмыслить свою жизнь, в том числе, с точки зрения экономических ресурсов, что нелегко. Мне предстоит найти несколько новых жизненных целей, прежде всего, продолжать наслаждаться жизнью, но, определенно, уже не столь интенсивной, как прежде".

"Иногда, я чувствую огромную жалость, что она изменилась так быстро, и все из-за этой стены. У меня в голове всегда много мыслей о том, как это могло случиться. Это одна из тех травм, которая не только не позволяет вернуться в гонки, но отмечает тебя на всю оставшуюся жизнь. Я продолжаю мыслить оптимистично, думать о том, что будущее может мне дать. Многому придется учиться заново. Не легко будет вернуться на прежний уровень, но я приложу многие усилия, чтобы сделать это возможным. Как когда-то однажды я бросил развозить пиццу на 50-кубовом скутере и занялся профессиональными гонками..."

"Когда мои друзья нарисовали тот стикер с номером 17, который символизировал мое выздоровление, я даже не мог представить, какой это даст эффект в следующие месяцы. Был невероятно удивлен увидеть его на мотоциклах Росси, Довициозо, Кратчлоу, Хейдена, Педросы, Эспаргаро, Йонни Хернандеса, Лоренцо... уверен, многие не только в MotoGP - Маркес, Пол Эспаргаро, Рабат, Ринс... и другие, я даже не могу вспомнить, кто еще... Многие команды наклеили стикер на свои байки. Говорят, всего более 10 тысяч стикеров в знак уважения ко мне были размещены на мотоциклах и одежде! Думаю, все пилоты SBK сделали это, в том числе и пилот, который теперь меня заменяет - Лорис Баз, Бьяджи, Меландри, Софуглу, Марис... Даже Фудзивара и Янагава выходили на каждую гонку Japan SBK с этими стикерами. Я благодарен всем изданиям и сайтам, которые не забыли меня и публиковали новости о ходе моего восстановления. Невероятный уровень поддержки!"

"Байкеры со всего света продолжают писать мне письма и присылают фотографии. Так много, что я просто не успеваю читать их все! Всем, кто меня не забыл - СПАСИБО!"

Авария признана гоночным инцидентом, так что Ласкорц получил полную компенсацию за дорогостоящее лечение по страховке и контракту с командой. Официально он остается членом Kawasaki Racing, пока не завершит действие его контракт, до конца сезона 2012 года.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1342934 за год
102427 за месяц
3008 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message