Suzuki прощупывает почву для возвращения в MotoGP / МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Suzuki прощупывает почву для возвращения в MotoGP

MotoGP
Лента новостей
»
3 сентября 2012 | 8580
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Одна из главных тем минувшего Гран-При Чехии по MotoGP: завод Suzuki прощупывает почву для возвращения в чемпионат мира. Эмиссары Хаммамацу были отмечены в Дирекции Гонок и на встрече с Кармело Эспелета в Брно.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2012 - Есть два пути, которыми проект может быть возрожден сейчас. Первый путь - создание собственной заводской команды с нуля (Crescent Suzuki и Пол Деннинг должны продолжать свой путь по World Superbike), с одним призовым и одним тестовым пилотом. Второй - воспользоваться услугами одной из команд, хорошо известной и уважаемой заводом. Команд таких всего три, но лишь одна из них реально может стать заводской - это Alstare Suzuki Френсиса Батты! Френсис великолепно знает все тонкости управления заводским проектом, организации госпиталити и связями с рекламодателями. У него есть готовый штат инженеров и механиков (часть из них сейчас "на побывке" в BMW Italia вместе с Мишелем Фабрицио), а также собственная база в Бельгии.

Кто мог бы стать призовым пилотом? Наиболее вероятным кандидатом остается... Бен Спис! Человек Suzuki по сути своей, он готов вернуться в проект с хорошей мотивацией к развитию. План Suzuki остается неизменным: 5-6 wildcard в 2013 году, а то и больше, а затем полное возвращение в 2014. Физический GSV-R1000 существует уже год, его испытания ведутся в Японии с того самого момента, как Rizla Suzuki была закрыта официально.

Одним из аргументов "за" возвращение в Suzuki является гонорар, предложенный техасцу: те же 800 тыс. евро в год, что ему дают в BMW Italia. Проблема только в том, что откатав год на BMW в WSBK, у Списа не будет 100-процентной гарантии возвращения в Большие Призы! А тут она будет прописана на бумаге.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
МОТОГОНКИ.РУ


1313501
годовая
аудитория
76808
читателей
за месяц
5884
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message