МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Suzuki прощупывает почву для возвращения в MotoGP


3 сентября 2012 | 6043
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Одна из главных тем минувшего Гран-При Чехии по MotoGP: завод Suzuki прощупывает почву для возвращения в чемпионат мира. Эмиссары Хаммамацу были отмечены в Дирекции Гонок и на встрече с Кармело Эспелета в Брно.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2012 - Есть два пути, которыми проект может быть возрожден сейчас. Первый путь - создание собственной заводской команды с нуля (Crescent Suzuki и Пол Деннинг должны продолжать свой путь по World Superbike), с одним призовым и одним тестовым пилотом. Второй - воспользоваться услугами одной из команд, хорошо известной и уважаемой заводом. Команд таких всего три, но лишь одна из них реально может стать заводской - это Alstare Suzuki Френсиса Батты! Френсис великолепно знает все тонкости управления заводским проектом, организации госпиталити и связями с рекламодателями. У него есть готовый штат инженеров и механиков (часть из них сейчас "на побывке" в BMW Italia вместе с Мишелем Фабрицио), а также собственная база в Бельгии.

Кто мог бы стать призовым пилотом? Наиболее вероятным кандидатом остается... Бен Спис! Человек Suzuki по сути своей, он готов вернуться в проект с хорошей мотивацией к развитию. План Suzuki остается неизменным: 5-6 wildcard в 2013 году, а то и больше, а затем полное возвращение в 2014. Физический GSV-R1000 существует уже год, его испытания ведутся в Японии с того самого момента, как Rizla Suzuki была закрыта официально.

Одним из аргументов "за" возвращение в Suzuki является гонорар, предложенный техасцу: те же 800 тыс. евро в год, что ему дают в BMW Italia. Проблема только в том, что откатав год на BMW в WSBK, у Списа не будет 100-процентной гарантии возвращения в Большие Призы! А тут она будет прописана на бумаге.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342104 за год
101383 за месяц
3123 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message