МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Валентино Росси - о Гран-При Италии: один из худших уикендов в карьере MotoGP - и это не все...

MotoGP
Лента новостей
»
3 июня 2019 | 8710
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Валентино Росси не стал сегодня «Sundayman′ом» - у него вообще ничего не вышло... Он провалил квалификацию, стартовал 18-м, затерялся в трафике, столкнулся с Миром, а затем и вовсе грохнулся: «абсолютная катастрофа» - таков вердикт Доктора.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2019 - Бывали уикенды и похуже, но чтобы все складывалось так плохо, такое впервые.

Сам Валентино оценил это Гран-При Италии, как «худшее в карьере» и весь уикенд как «один из худших». Мы уже привыкли к чудесам, которые готовит Росси к воскресенью - за что и был прозван Sundayman′ом (т.е. человеком воскресенья), но только не в этот раз. Падение и перелом лодыжки в 2010 году лишили его шансов на взятие 10-го титула, но это был реальный форс-мажор! Взрыв двигателя Yamaha M1 в 2016 году - тоже не совсем уж вина Валентино. Разочарование - да, но это были боевые потери.

Когда Росси пытался обогнать шедшего 14-м Жоана Мира, они не поделили траекторию и оба выкатились в гравий, что отбросило Росси на 22-ю позицию. Но на 8-м круге, в 9-м повороте (Arrabiata 2) гонка для Валентино завершилась окончательно - падением.

«Такого тяжелого уикенда у меня не было очень, очень давно. Думаю, это один из худших уикендов в карьере, потому что мы никогда, с первой по последнюю минуту не были достаточно быстры для схватки за позиции, - признал 9-кратный чемпион мира. - Мы всегда вступаем в борьбу за Муджелло, зная, что тут будет непросто, но так, чтобы с первой практики до самого старта гонки, такого я не припомню».

Кроме отсутствия скорости, еще и собственные ошибки. Одной из ключевых, которая испортила весь оставшийся уикенд, стала ошибка на Q1, из-за которой был испорчен по-настоящему быстрый круг - последний шанс на проход в Q2.

«Начинать такую гонку с 18-й позиции, все равно что начинать ее с последней линии, особенно учитывая мой темп, который не был фантастическим с самого начала. Я бы и с 10-й позиции не смог пройти слишком далеко вперед. С большим трудом удалось вернуть 3-4 позиции, но затем я потерял все из-за контакта с Миром. Я пошел на обгон, но он коснулся меня, и мы оба выехали с трека. Падение в Arrabiata 2 - логичное завершение жуткого уикенда, который я бы хотел поскорее забыть».

Когда ты медленный, все становится гораздо сложнее. И в этом случае, проще допустить ошибку, потому что постоянно работаешь за гранью.

«Где мы затруднялись? Да везде! С самого начала. Самой большой проблемой является ускорение. Здесь много поворотов, смен направления, и прострелы от выхода из одного виража ко входу другого - это все. Речь не о топовой скорости, а о динамике разгона, где легко потерять ценные доли секунды».

Если ситуация повторится в одной из следующих гонок, еще один сезон можно будет зарыть - никаких надежд на хороший финал, подиум по итогам года...

«Теперь начинается очень напряженная для нас часть сезона: с этой гонки и до Sachsenring в прошлом году мы заработали много очков, и если хотим чего-то добиться, надо действовать здесь и сейчас, а потом будет еще труднее. Слишком много ошибок...»

В чем причина плохой производительности Yamaha в последние 2-3 года?

«Наши конкуренты внедряют все больше и больше новинок, получают апгрейды каждую 2-3 гонку, заводы быстро реагируют на изменение ситуации в чемпионате, шевелятся. Обычно, мы были лучше готовы к сезону, и мы использовали это преимущество для быстрого набора очков. Мы зарабатывали очки, пока остальные делали работу над ошибками, исправляли зимние недочеты. Но на этот раз - да и в 2016, 2017, 2018 - мы оказываемся в хвосте с самого начала, либо соперники решают свои проблемы гораздо быстрее нас. В первой половине 2016 года Yamaha был лучшим мотоциклом в MotoGP! Но со второй половины того года конкуренты сделали нужные выводы, и больше у нас не было никакого преимущества. Если сравнить нашу производительность и времена круга с 2018 годом, мы не слишком продвинулись вперед. Для меня это главная проблема».

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1344991
годовая
аудитория
115534
читателей
за месяц
13566
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message