МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
3 января 2019 в 12:20 | 26158
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Чемпион MotoGP Маркес заявил о готовности сменить свой номер: ваша ставка - он сделает это?

Марк Маркес выступает в чемпионате по Мото Гран-При с 2008 года, выиграл 7 титулов, но никогда не выходил на старт под номером «1» - он всегда использовал свой счастливый #93. Неужели он поменял свое мнение в 2019?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2019 - Опрос - в самом низу! Но не спешите проматывать историю. Верите ли вы в судьбу, магию чисел, символы и суеверия?

Маркес по праву считается феноменом в мире мотоспорта. Он стал чемпионом мира по всех классах Гран-При, как минимум, по одному разу. В 2010 оформил свой первый титул в классе 125 куб.см., затем перешел в Moto2 и мог стать чемпионом с первой же попытки, если бы не большая авария и травма; но на следующий год он играючи выиграл чемпионат. С 2013 года он выступает в Королевском классе - в MotoGP, и за 6 прошедших лет 5 раз забирал себе главный приз по итогам сезона. Неизменно, №93 присутствовал на его байке все эти годы. 93-й - год рождения Марка, и это была первая цифра, которая пришла ему на ум во время оформления заявки на первом же детском соревновании. С тех пор это стало символом успеха для него.

Но Honda Racing любит видеть «1» на мотоциклах своих чемпионов. Правда, не все эти пилоты с радостью меняли свои номера на символ превосходства. Не из скромности, а из суеверий. Одно из таких суеверий гласит, что вышедший на старт под №1 утратит титул в том же году. Вспомним, кто из великих чемпионов уже выходил на старт в MotoGP с «1» на обтекателе.

Итак, Repsol Honda появилась на свет в 1995 году - в этом сезоне заводская команда HRC отмечает свое 25-летие. Пожалуй, этот год и возьмем за точку отсчета.

За Миком Дуэйном быстро закрепилось прозвище Mick #1
За Миком Дуэйном быстро закрепилось прозвище Mick #1


Мик Дуйэн выиграл свой первый титул вместе с Honda в 1994 году, и в сезон-1995 вступил в статусе чемпиона - на его Honda NSR500 красовалась черная «1» на белом фоне, и на удачливость австралийца это никак не повлияло: выиграл и этот чемпионат, и следующий, и в 1997, и в 1998 - пять подряд, и все с №1 на борту. Только в 1999 удача отвернулась от Дуэйна, и тогда титул оформил его напарник по Repsol Honda - Алекс Кривье, ставший первым в истории чемпионом Королевского класса родом из Испании - в это трудно поверить, но это факт!

Памятный финал сезона-1999: чемпионы мира - Эмилио Эльсамора (GP125), Валентино Росси (GP250) и Алекс Кривье (GP500)
Памятный финал сезона-1999: чемпионы мира - Эмилио Эльсамора (GP125), Валентино Росси (GP250) и Алекс Кривье (GP500)


Кривье, будучи человеком Honda, конечно же вышел на старт в 2000 году с №1 на мотоцикле. Но чемпионом стал другой - Кенни Робертс-младший, на Suzuki. Как истинный американец, Робертс-мл. заявился в сезон-2001 под №1 и утратил титул, который впервые забрал новобранец Королевского класса Валентино Росси.

Валентино Росси, выиграв титул в 2001 году, отказался менять свой любимый 46 на 1
Валентино Росси, выиграв титул в 2001 году, отказался менять свой любимый 46 на 1


Валентино очень суеверный человек, если речь идет о мотогонках. Он никогда в жизни не изменял своей иконе - номеру «46», доставшемуся ему в наследство от отца, Грациано Росси. В Honda, а затем и в Yamaha его просили сменить цифру на мотоцикле, а он всегда отказывал. Так, Росси выиграл титулы в 2001, 2002 и 2003 годах - с Honda, перешел в Yamaha и стал чемпионом с первой же попытки - в 2004, а затем защитился в 2005.

Это фото трудно спутать с какой-либо другой: Хейден на борту сырого Honda RC212V, 2007 год... провал миссии
Это фото трудно спутать с какой-либо другой: Хейден на борту сырого Honda RC212V, 2007 год... провал миссии


Победу в чемпионате, в самой последней гонке сезона-2006 года одержал Никки Хейден из Repsol Honda, всегда выступавший под №69. Хейден, один из самых преданных «людей Honda» вышел на старт в 2007 году с «1» на обтекателе, и провел один из худших сезонов MotoGP в своей карьере.

Титул у американца увел новобранец заводской Ducati Кейси Стоунер - это был феноменальный сезон! Стоунер играючи бил Росси на его любимых трассах. Кейси всегда выступал под №27, но после победы в 2007 по просьбе Ducati повесил на байк «1» - и что же? Да, он потерял титул в 2008 году.

Кейси Стоунер боролся, как тигр, но в 2008 году слишком многое было против него
Кейси Стоунер боролся, как тигр, но в 2008 году слишком многое было против него


Валентино Росси доминировал в 2008-2009, превосходно начал 2010 год. Крушение на практике в родном Муджелло поставило точку в схватке за 10-й титул: перелом ноги, пропуск трех этапов - и потеря шансов на конкуренцию с Хорхе Лоренцо... и - заметьте, с номером это никак не связано! - Хорхе принял титул из рук Валентино.

Надо отметить один момент. Когда Хорхе только пришел в MotoGP, он использовал номер «48», но для амбициозного испанца это слишком близко к «46». И в 2009 он сменил стиль и стартовый номер на «99», что означало «99% до титула». Когда Лоренцо оформил титул, в Валенсии он вышел с особым дизайном «99+1».

Хорхе Лоренцо оформил единичку на своем Yamaha в стиле JL (Jorge Lorenzo)
Хорхе Лоренцо оформил единичку на своем Yamaha в стиле JL (Jorge Lorenzo)


На следующий сезон Лоренцо вышел на старт с «1» на борту своего M1. Красивая была единица: оформлена под логотип Хорхе, как «JL». И таки да, он упустил титул, который вернул себе Кейси Стоунер, выступавший под своим счастливым «27». Стоит также отметить, что в 2012 Стоунер снова вернулся на старт с «1» на переднем обтекателе. И этот сезон стал последним в его гоночной карьере... Сначала, он принял решение об отставке, и лишь после - череда неудач, травма, пропуск гонок, возвращение, новые победы и - отставка в конце сезона.

Став чемпионом в 2011 году с Repsol Honda, Кейси Стоунер снова вывел на старт Honda RCV с 1 на борту
Став чемпионом в 2011 году с Repsol Honda, Кейси Стоунер снова вывел на старт Honda RCV с 1 на борту


Лоренцо вернулся к использованию №99, став чемпионом в 2012 году. Еще один титул он оформил в 2015, но в 2016 отказался выходить на старт с «1» на борту. И все же, к этому моменту уже во всю шла эра Маркеса.

После выхода на 7-й уровень сложности, Маркес решил поиграть с удачей?
После выхода на 7-й уровень сложности, Маркес решил поиграть с удачей?


Итак, мы пришли к тому, с чего начали: в 2013, 2014, 2016, 2017 и 2018 годах Марк Маркес оформил 5 титулов за 6 лет, и все исключительно под №93. Он никогда не шел на поводу у боссов Honda. Что изменилось? Неужели приход Хорхе Лоренцо в Repsol Honda заставил не слишком гордого Марка подчеркивать свой особенный статус?

И выполнит ли он свое обещание? Как считаете вы?

P.S. Ответ мы узнаем 23 января, на официальной презентации Repsol Honda образца 2019 года. Следите за прямым эфиром на МОТОГОНКИ.РУ.

Итоги голосования

Здесь указать вопрос

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message