МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
29 ноября 2019 в 12:35 | 11930
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес подвел итоги MotoGP 2019 года: путь Honda, его единственная ошибка и главный соперник

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес дал свою оценку сезону 2019 года и подвел итог: каков он - путь Honda, в чем заключалась его единственная ошибка и кто главный соперник, кто им будет в 2020-м.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2019 -

Лучший сезон в карьере - вряд ли удастся повторить

«Определенно, это лучший сезон в моей карьере на данный момент. Столько очков, 18 подиумов в 19 гонках - эти достижения повторить в будущем будет крайне сложно, если ни невозможно. Мы с самого начала ставили перед собой целью взятие титула в личном зачете, и только в середине года, глядя на результаты, подумали, что могли бы побороться и за Кубок производителей. Взять Triple Crown - это была сверхзадача, практически невыполнимая на самом деле! Но с Repsol Honda нет невыполнимых задача».

Главная гордость сезона-2019

«Мы взяли подиумы на трассах, где всегда испытывали большие проблемы. В этом году мы справились со всеми! Ну, почти. Там, где не удавалось взять победу, финишировали вторым, с минимальным отставанием от лидера».

Единственная ошибка за год

«Единственный пролет, это Остин. Падение в Остине... конечно, поскольку это произошло в первой половине сезона, мы не слишком переживали с точки зрения чемпионата. Но появилось много работы для инженеров и аналитиков - что именно там произошло, почему, и чья ошибка».

«Я буду участвовать в гонках только с одной целью - взять максимум титулов за каждый год своей карьеры. И только когда пойму, что настал момент, когда я не могу бороться за титул - это будет сигналом для завершения карьеры»

«Мы использовали новый двигатель, и опыт 2015 года научил нас копать глубже. Мы получили больше пиковой скорости, однако, получив это, мы открыли и пару негативных факторов. Одним из них стала более жесткая работа на торможении двигателем. В итоге, мы пришли в выводу, что это все же моя личная ошибка: не слишком аккуратно остановил мотоцикл перед поворотом. Это трудно было просчитать, потому что таких случаев до Остина не было. В Остине с этим столкнулись сразу трое - и я, и Хорхе, и Кэл».

Главный конкурент - не Ducati, а Yamaha

«Нам было трудно оценить уровень соперников в начале года, потому что никто не был достаточно стабилен в абсолюте. Дови был быстрым с самого начала, но не на всех трассах одинаково. Куартараро показал себя во всей красе не сразу. Вообще, Yamaha сделали большой шаг вперед во второй половине сезона. После Ле Мана все пилоты Yamaha значительно ускорились - Фабио повел их за собой».

«Для меня нет смысла быть в MotoGP ради того, чтобы просто покататься. Быть в MotoGP - значит для меня борьбу за победу и подиум»

«Сильнейшей стороной Куартараро является скорость, которую он может развить на одном круге. Мы это видели, но ставку на него в гонке никогда не делали... до поры! Теперь же, получив нужный опыт, он обязательно улучшит свою стабильность в следующем году - и станет представлять серьезную угрозу. Он показал это уже. Очень быстро учится».

«Мог ли я чему-то научиться у новичка? Я должен был! Каждый раз ты знаешь, что в следующем году может прийти новый молодой пилот, который вдруг окажется быстрее тебя. И придется учиться - как оказаться быстрее него в этой ситуации».

Honda - "непростой байк"

«Конечно, многие были несколько расстроены тем, что из всех четырех Honda я оказался быстрейшим, едва ли не единственным. Но Honda - непростой байк, это правда. Лоренцо, Кратчлоу и Накагами - все трое испытывали проблемы с этой моделью, с этим мотором. В 2017 году мы проделали большую работу, чтобы к 2019-му появился этот двигатель - более мощный и быстрый. Да, он стал более резким и менее послушным. Так что в этом году мы работали преимущественно над шасси, чтобы сделать его помягче. Мы действительно думали весь сезон над тем, как сделать байк легче, чтобы все пилоты Honda стали более конкурентоспособными».

О вступлении Алекса в MotoGP

«Мой новый партнер по команде - чемпион мира по Moto2. Так случилось, что это мой брат! Я должен сказать, что никогда не настаивал именно на таком развитии событий - не подталкивал к этому ни Алекса, ни HRC. В конце концов, когда речь стала о выборе, я отошел в сторону, дав Honda решать самим».

«Мы действительно думали весь сезон над тем, как сделать байк легче, чтобы все пилоты Honda стали более конкурентоспособными»

«Я очень уважаю это решение - Honda и Алекса. Потому что он - чемпион Moto2, двукратный чемпион мира. И когда HRC приходит к тебе и делает тебе такое предложение, ты не можешь отказать! И теперь воплотилась давняя семейная мечта - два Маркеса в заводской команде Honda. Но одна часть моего мозга ликует, а другая говорит: "может и правда, было бы лучше, чтобы брат оказался в другом гараже, в другой команде?" Потому что на него уже сейчас оказывается невероятное давление со всех сторон».

Чего ждать от сезона-2020

«Прежде всего, на стартовой решетке будет множество очень быстрых пилотов. Мы внимательно следим за прогрессом Yamaha - они будут очень сильны, все до одного. Поскольку Куартараро уже набрался опыт, а Виньялес обрел новую скорость».

«Довициозо, конечно же, будет очень быстрым, благодаря своей стабильности. Они весь год положили на то, чтобы сделать свой байк лучше, и мы пока не знаем, удалось им это или нет. Внимательно следили на тестах за оппонентами, за их прогрессом, но... я все равно готов к новой схватке, не важно, с кем их них - или со всеми сразу».

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message