МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
29 ноября 2019 в 12:35 | 11877
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес подвел итоги MotoGP 2019 года: путь Honda, его единственная ошибка и главный соперник

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес дал свою оценку сезону 2019 года и подвел итог: каков он - путь Honda, в чем заключалась его единственная ошибка и кто главный соперник, кто им будет в 2020-м.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2019 -

Лучший сезон в карьере - вряд ли удастся повторить

«Определенно, это лучший сезон в моей карьере на данный момент. Столько очков, 18 подиумов в 19 гонках - эти достижения повторить в будущем будет крайне сложно, если ни невозможно. Мы с самого начала ставили перед собой целью взятие титула в личном зачете, и только в середине года, глядя на результаты, подумали, что могли бы побороться и за Кубок производителей. Взять Triple Crown - это была сверхзадача, практически невыполнимая на самом деле! Но с Repsol Honda нет невыполнимых задача».

Главная гордость сезона-2019

«Мы взяли подиумы на трассах, где всегда испытывали большие проблемы. В этом году мы справились со всеми! Ну, почти. Там, где не удавалось взять победу, финишировали вторым, с минимальным отставанием от лидера».

Единственная ошибка за год

«Единственный пролет, это Остин. Падение в Остине... конечно, поскольку это произошло в первой половине сезона, мы не слишком переживали с точки зрения чемпионата. Но появилось много работы для инженеров и аналитиков - что именно там произошло, почему, и чья ошибка».

«Я буду участвовать в гонках только с одной целью - взять максимум титулов за каждый год своей карьеры. И только когда пойму, что настал момент, когда я не могу бороться за титул - это будет сигналом для завершения карьеры»

«Мы использовали новый двигатель, и опыт 2015 года научил нас копать глубже. Мы получили больше пиковой скорости, однако, получив это, мы открыли и пару негативных факторов. Одним из них стала более жесткая работа на торможении двигателем. В итоге, мы пришли в выводу, что это все же моя личная ошибка: не слишком аккуратно остановил мотоцикл перед поворотом. Это трудно было просчитать, потому что таких случаев до Остина не было. В Остине с этим столкнулись сразу трое - и я, и Хорхе, и Кэл».

Главный конкурент - не Ducati, а Yamaha

«Нам было трудно оценить уровень соперников в начале года, потому что никто не был достаточно стабилен в абсолюте. Дови был быстрым с самого начала, но не на всех трассах одинаково. Куартараро показал себя во всей красе не сразу. Вообще, Yamaha сделали большой шаг вперед во второй половине сезона. После Ле Мана все пилоты Yamaha значительно ускорились - Фабио повел их за собой».

«Для меня нет смысла быть в MotoGP ради того, чтобы просто покататься. Быть в MotoGP - значит для меня борьбу за победу и подиум»

«Сильнейшей стороной Куартараро является скорость, которую он может развить на одном круге. Мы это видели, но ставку на него в гонке никогда не делали... до поры! Теперь же, получив нужный опыт, он обязательно улучшит свою стабильность в следующем году - и станет представлять серьезную угрозу. Он показал это уже. Очень быстро учится».

«Мог ли я чему-то научиться у новичка? Я должен был! Каждый раз ты знаешь, что в следующем году может прийти новый молодой пилот, который вдруг окажется быстрее тебя. И придется учиться - как оказаться быстрее него в этой ситуации».

Honda - "непростой байк"

«Конечно, многие были несколько расстроены тем, что из всех четырех Honda я оказался быстрейшим, едва ли не единственным. Но Honda - непростой байк, это правда. Лоренцо, Кратчлоу и Накагами - все трое испытывали проблемы с этой моделью, с этим мотором. В 2017 году мы проделали большую работу, чтобы к 2019-му появился этот двигатель - более мощный и быстрый. Да, он стал более резким и менее послушным. Так что в этом году мы работали преимущественно над шасси, чтобы сделать его помягче. Мы действительно думали весь сезон над тем, как сделать байк легче, чтобы все пилоты Honda стали более конкурентоспособными».

О вступлении Алекса в MotoGP

«Мой новый партнер по команде - чемпион мира по Moto2. Так случилось, что это мой брат! Я должен сказать, что никогда не настаивал именно на таком развитии событий - не подталкивал к этому ни Алекса, ни HRC. В конце концов, когда речь стала о выборе, я отошел в сторону, дав Honda решать самим».

«Мы действительно думали весь сезон над тем, как сделать байк легче, чтобы все пилоты Honda стали более конкурентоспособными»

«Я очень уважаю это решение - Honda и Алекса. Потому что он - чемпион Moto2, двукратный чемпион мира. И когда HRC приходит к тебе и делает тебе такое предложение, ты не можешь отказать! И теперь воплотилась давняя семейная мечта - два Маркеса в заводской команде Honda. Но одна часть моего мозга ликует, а другая говорит: "может и правда, было бы лучше, чтобы брат оказался в другом гараже, в другой команде?" Потому что на него уже сейчас оказывается невероятное давление со всех сторон».

Чего ждать от сезона-2020

«Прежде всего, на стартовой решетке будет множество очень быстрых пилотов. Мы внимательно следим за прогрессом Yamaha - они будут очень сильны, все до одного. Поскольку Куартараро уже набрался опыт, а Виньялес обрел новую скорость».

«Довициозо, конечно же, будет очень быстрым, благодаря своей стабильности. Они весь год положили на то, чтобы сделать свой байк лучше, и мы пока не знаем, удалось им это или нет. Внимательно следили на тестах за оппонентами, за их прогрессом, но... я все равно готов к новой схватке, не важно, с кем их них - или со всеми сразу».

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message