В своём интервью накануне Гран-при Сан-Марино Хироши Ямада, директор по мотоспорту компании Bridgestone, поделился своими соображениями по поводу грядущего этапа и ситуации с шинами в целом.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2008 - В: После Гран-при Чехии гонщики и руководство Dorna собрались вместе, чтобы обсудить вопросы безопасности. Что представители шинной отрасли могут сказать по этому поводу?
О: Нам немножко не с руки судить здесь о безопасности – они полагают, что с этой задачей можно справиться, понизив скорость прохождения поворотов, а в нашем случае это можно сделать только одним способом: снизить уровень общего сцепления шин с поверхностью трассы. Но вот только приведёт ли это к повышению безопасности? Скажем, во влажных условиях асфальт на треке более скользкий и скорость прохождения трассы падает сама собой. Можно ли говорить, что при этом сильно повышается безопасность спортсменов?
В: Ожидаете ли вы усиления интереса гонщиков к своим шинам на будущий год, и сколько пилотов теоретически вы могли бы обеспечить резиной?
О: Я знаю, что вопрос единого поставщика резины для соревнований MotoGP уже обсуждается. Однако мы по-прежнему будем настаивать на сохранении текущего положения дел. Сейчас нашей продукцией пользуются одиннадцать гонщиков, и не могу сказать, что на будущий год мы сможем резко увеличить количество наших партнёров.
В: Сейчас вам выпала возможность вместе с Шиньей Накано поучаствовать в разработке нового байка Honda. Как вы её используете?
О: Да, Накано испробовал уже новый байк в Брно. Однако, тогда мы не смогли подготовить для него какой-то особенный комплект резины, так как это совершенно новый для нас мотоцикл и никаких данных о его поведении на тот момент мы не имели. Поэтому в прошедшей гонке Шинья выступал на своей обычной резине. Я допускаю, что с точки зрения шин новый байк может представлять новые возможности, но вот только какие? Это нам ещё предстоит выяснить.
В: Со времени прошлого сезона трек в Мизано претерпел некоторые изменения. Как, по-вашему, это может отразиться на шинной стороне вопроса?
О: Ну, они немного видоизменили третий поворот трассы и общая протяжённость полотна увеличилась. Но с точки зрения резины я не думаю, что это что-то резко изменит. Во всяком случае, прошлый год здесь прошёл для нас довольно удачно и я полагаю, что в этом сезоне мы сможем выступить не хуже, несмотря на то, что Michelin несомненно готовятся к этой гонке очень упорно.
В: Какие факторы, по вашему мнению, являются ключевыми для наилучшего выступления в это уик-энд?
О: В прошлом году в период гонки в Мизано было сыро, так что нам не удалось собрать достаточно информации о поведении шин на сухой трассе. Тогда она показалась нам довольно скользкой – но в этом году всё может быть совершенно по другому, так что беззаботной жизни в грядущий уик-энд мы не ждём».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.