Кейси Стоунер завершил пятничные тренировки в Мизано с лучшим временем круга. Но надежды на победу рушатся: боль в руке появилась в середине тренировочной сессии и нарастала с каждой минутой. В чем же причина? Ответ дали в Мобильной Клинике.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2008 - В 2003 году Кейси получил серьезную травму правой руки, в результате которой в нескольких местах была сломана ладьевидная кость. С тех пор прошло немало времени, и вот, неожиданно старая травма дала о себе знать.
Несмотря на то, что Стоунер доминировал в ходе обеих пятничных тренировок и завершил день с преимуществом перед Валентино Росси в 0.418 секунды, субботняя квалификация может стать суровым испытанием для нервной системы австралийца: трудно представить, каким образом, но старый перелом вновь открылся!
"Все это очень странно, до этого момента у меня не было повода для беспокойства, руку я с тех пор не травмировал," - заявил удивленный пилот Ducati после посещения Мобильной Клиники, - "Я просто настраивал защиту спины перед очередным выездом из паддоков, но потом почувствовал боль. Боль усилилась во время второй тренировки, и мы решили пройти обследование в Мобильной Клинике. Я даже представить такого не мог, когда увидел на рентгеновском снимке, что старый перелом открылся!"
Травма доставляет Кейси немало хлопот. Кроме болезненных ощущений, Стоунер вынужден отвлекаться от главного - подготовки к гонке, которая может принести ему столь важные очки в чемпионате. Ведь год назад в Мизано австралийский чемпион был непотопляем. Он выиграл тренировки, затем квалификацию, и наконец - гонку.
Вечер пятницы Стоунер провел в физиотерапевтическом кабинете, а утром будет вынужден одеть специальную поддерживающую перчатку.
"Ох, как все тут не просто складывается," - сокрушается Кейси, - "Травмы не входили в мои планы на завтра, я расчитывал быть максимально собранным и конкурентоспособным. Будет очень обидно потерять настрой, ведь я так хорошо ехал сегодня!.."
Напомним, что по результатам двух последних гонок, где Кейси насовершал ошибок, отставание от лидера чемпионата Валентино Росси увеличилось до 50 очков.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.